Мои слова заставили графа задуматься. Нет, я считаю себя гением тактики и стратегии, но этот план сильно экономил время, которое мне требовалось. Я и так уже стал подумывать о расторжении своего союза с графом: кое-что мне удалось у него разузнать, войско высшей нежити поднять. Вполне хватит, чтобы дальше идти самостоятельно. Может, и поспешу, но дальше участвовать в разборках людей мне претило. Лич я или не лич, чтобы находиться на побегушках среди недосуществ? Таких слабых и уязвимых в своей смертной природе.... бр-р, помотал я головою на последних словах. Что-то со мною творится не то, словно чужая сущность начала просыпаться внутри. Что там Артас говорил про частичку архилича, которую он поселил во мне? Уж не этот вселенец сейчас мне голову мысли засылает? Раздвоение личности очень паршиво, а уж раздвоение личности у такого мегатанка, каким я стал к этому времени, паршиво вдвойне. Причем одинаково паршиво и для окружающих и для меня самого. Ладно, будем надеяться, что это только плод моего раздраженного рассудка.
Граф принял мое предложение. Пока я прокручивал в голове свои мысли, он разобрался со своими. Прикинул все плюсы и минусы и решился рискнуть. Все поставил на стремительность нашей атаки.
- Мастер, проговорил Сендрик, вырвав меня из задумчивости, - когда вы можете быть готовы?
- Я уже готов, пожал плечами на странный вопрос я. - Другое дело как будешь готов ты? Надо отобрать людей, приготовить оружие, снаряжение. Кстати, возьми тех, кто не очень против моей нежити.
- Это почему? - поинтересовался собеседник.
- На лошадях придется очень долго добираться, - пояснил я Сендрику свой план. - Поэтому хочу посадить твоих солдат на дуршилов, за спины своих рыцарей. Так мы раза в три быстрее доскачем.
- Хм, - нахмурился граф, - я смогу таких найти, но как мы проберемся в город? Подобный отряд не менее подозрителен, чем вся моя армия вставшая лагерем под стенами.
- А это будет сюрпризом для всех, - усмехнулся я. - В том числе и для стражников Самаша. Иди готовь солдат, пока я приготовлю своих.
Граф провозился дольше меня, хотя и требовалось только ткнуть пальцем в грудь двадцати солдатам и сказать: 'ты, иди со мною'. Зато, когда он вышел с отобранными дружинниками во двор, их удивление и шок стало бальзамом моему сердцу.
- Это что - паладины? - изумленно спросил граф, когда перед ним предстали два десятка всем известных солдат, борцов с ересью и нечистыми тварями.
- Конечно, - усмехнулся я, - это не самые настоящие паладины, но отличить подделку от оригинала сможет жалкий мизер магов. Такие точно не будут стоять на воротах, а амулетами разницу не распознать. Даже будь они сделаны высшим архимагом. А теперь подумай - станут ли стражники задерживать такой отряд в воротах?
- Не станут, - помотал головою Сендрик, обходя по кругу лжепаладинов и оценивая качество моей работы. - Но такое большое количество паладинов насторожит. Решат, что в городе назревают большие события и сообщат в магистрат. Оттуда слухи разойдутся по всему городу.
- Не успеют, - успокоил я Сендрика. - Я планирую все выполнить быстро - за ночь. А стражу на воротах предупрежу, чтобы не чесали языками раньше времени. Тем более, что и мы с тобою поедим не в своем истинном облике.