Больше не мешкая, Артур отдает приказ Барону отойти и делает уверенный шаг к Алисе, которая в момент сжимается и на вид становится намного меньше, неожиданно для всех хватает ее за волосы и дергает с устрашающей силой.
— Боже, Артур! — прижимаю руки ко рту, наблюдая за неистовой агрессией. — Что ты делаешь?!
— Аа-аа! — тем временем кричит сестра, пытаясь освободить свои волосы из рук Минаева, осуществить это у неё, естественно, не получается.
— Ты. Бл*ть. Травила. Мою. Жену.
Слова как молот, бьющий по наковальне, ударяют прямо по мозгам. Речь идет обо мне это ясно как день. Он не спрашивает, а констатирует факт. И у меня вся картина складывается воедино.
Я же подозревала, думала, что она сделает подлянку, понимала, что не оставит нас в покое. Но травить… Она хотела моей смерти, или смерти моего ребёнка?
Судя по тому, что она напала на меня с ножницами, хотела убить нас обоих, избавиться от ненужных людей. Сразу вспоминаю ее указания пить таблетки и ни в кое случае не беременеть, так как она ещё не закончила с Артуром. Ведь она надеялась, что ещё будет с ним.
Я все могу понять, сама, бывает, очень ревную Артура, но, если бы он вернулся к Алисе, я бы не смогла причинить ей веред. Я бы ушла навсегда или боролась, но не такими методами. Точно нет. Никакая любовь не стоит жизни другого человека, особенно ребёнка.
И вообще, на что она надеялась? Что преступление останется безнаказанным?
Меня пугает Артур. Такого свирепого вида я ещё ни разу не видела. Он выглядит настолько устрашающе, что от страха я не в состоянии даже отвернуться и то, что он делает с ней, то, как сильно покраснело ее лицо от хватки, заставляет меня заволноваться.
— Артур… — тихо шепчу, выходя из оцепенения, приближаюсь, трогаю его за плечо, но он словно не чувствует моих касаний. — Успокойся…
Он встряхивает ее снова, ему плевать, что Алиса орет и корчится от пытки.
Она так точно без волос останется, такое чувство, что он собрался вырвать их с корнями. Ощущение, что я на себе испытываю эту муку.
— Ты бросил меня… — все же рычит на него, а из глаз катятся крупные слёзы.
По ее руке обильно капает кровь, пачкая одежду, падая на лицо, но даже это не останавливает его, он продолжает сжимать волосы одной рукой, второй хватает за шею, начиная медленно лишать кислорода.
— Кто тебе помогал? Говори, тварь! Ира, да? Я знаю, что она, — скалится он, пока ее лицо начинает приобретать фиолетовый оттенок, но отпускает, толкая ее на пол. — Я тебе башку снесу.
Глава 72
Пока Алиса откашливается, трогает себя за горло, Артур достает пистолет и направляет ей прямо в голову с выражением крайнего безумства на лице.
Вот здесь я осознаю, что это все не обычные разборки, что все зашло слишком далеко. Они оба перешагнули грань.
Он ее сейчас убьёт. По-настоящему. Просто спустит курок и избавится от проблемы в виде моей сестры. Так просто. Раз и нет человека.
Я же в свою очередь чувствую отвращение. Мне так тяжело осознавать, что родная сестра пыталась мне навредить и в то же время мне боязно, что из-за неё может пострадать Минаев, что ему придётся до конца жизни нести этот крест.