Еву принимал главврач, я недавно разузнал про него и понял, что он подходит. У него богатый опыт в этой сфере, в том числе и за рубежом.
— Уважаемый, почему буяним?
Сейчас главное не нервничать. Спокойно его выслушать и никому рожу случайно не набить.
— Что происходит? Что с ней?
— В чувства привели. Сделали промывание желудка, явное отравление. С ней и с ребенком все в порядке. Сейчас ваша жена спит крепким сном, — говорит он, а у меня с души падает тяжелый камень. — Но ее состояние мне не нравится, скажите, давно это с ней происходит? Чем она питается? Какие таблетки принимает? Постарайтесь вспомнить все, что может быть не указано в ее медицинской карточке.
Доктор заваливает вопросами, а я же мало, что знаю, да и в голове такой хаос, что единственное, что я сейчас хочу, чтобы это поскорей закончилось.
— Да, ей часто плохо. Питание отличное, все свежее, сам это ем, и никаких отравлений нет. И ничего она не пьёт.
Точно не пьёт, я бы заметил.
— Странно это все. Мы взяли анализы, ждите результатов.
— Анализы уже брали, — нервно тру уставшее лицо.
— У меня есть одно подозрение. Я вам сообщу…
Мужик уходит, а я продолжаю сидеть и ждать, когда меня к ней пустят.
П*здец, как же испугался. Сам себя не узнаю, никакого контроля.
А если бы с ними что-то случилось? Как бы я смог это перенести.
Черт, это же надо было так вляпаться.
Вот же бл*дство! Как же раньше спокойно жилось без всех этих страхов, опасений за чужую жизнь. Никто не был нужен, ты сам по себе, ни за кого не отвечаешь. А сейчас две жизни зависят от того, смогу ли их защитить.
Нет, я не боюсь ответственности, но как же дерьмово от того, что, по сути, ничего сделать не могу.
К Еве разрешили зайти ближе к вечеру, проведать, только она спит, благо на щеках уже играл румянец. Капельницу поставили, медсестру к ней приставили, которая ни на шаг от неё не отойдёт. Только теперь могу вздохнуть спокойно.
Не могу долго находиться в клинике. Нужно развеяться, собрать мысли в кучу, только видеть никого не хочу.
Привёз Еве необходимые вещи.
Остаток вечера провожу в машине и только поздно ночью возвращаюсь домой. И сразу накрывает апатия, потому что Ева меня не встречает, не кидается на шею, не зацеловывает и не жалуется на колючую щетину. Не рассказывает, как прошёл ее день, не заваливает вопросами, как прошёл мой.
П*здец. Без неё я словно труп, никакого настроения, никаких эмоций, ничего. Пусто. Везде без неё пусто.
Так проходит ночь, наступает следующий день. Сижу в своём кабинете и только и делаю, что бухаю. Сжимая в руке маленькую коробочку. Открываю, видя кольцо, что стоит целое состояние.
Я давно должен был сделать ей предложение, да все никак не мог собраться, думал, что херня это все, что и так сойдёт. А нет. Не сойдёт.
Хочу, чтобы статус у нас был официальный, чтобы Ева ни о чем не переживала.
Слышу стук и отрываю тяжелый взгляд, перевожу на массивную дверь, что медленно открывается, являя взору крайне нежеланного в такой момент человека.