За этим диалогом нас застает Марьяна, вошедшая в палату, держась за стеночку. Сказать, что она удивлена увидев меня за заботой о малышке, это ни сказать ничего. Я быстро и ловко опускаю малышку в кроватку, что пристроена около койки и бросаюсь подхватить Марьяну, чтобы облегчить ее состояние.
— Ох… — морщится она, когда я помогаю ей лечь на кровать.
— Ты как, Марьяша? Очень болит? Я вызову медсестру, чтобы тебя обезболить.
— Да уж… надо. — соглашается моя бедная девочка. — Иначе за Лилечкой кто следить станет?
— Я стану. Вернее уже за ней ухаживаю. Я помогу тебе Марьяш, не переживай. Пока у тебя шрам не заживет, я буду рядом! Постой, как ты сказала? Лилечка?
— Да. — с вызовом отвечает мне Марьяна. И вид у нее такой при этом, что мол, попробуй только возразить.
А я и не собираюсь возражать. Пока ухаживал за ней эти сутки, про имя даже как-то и не думал, называя ее про себя доченькой, малышкой, и прочими нарицательными.
— Лилечка — чудесное имя для нашей дочери. Спасибо тебе, Маряьн, за то что подарила мне Лилечку!
Эпилог
Два года спустя
Две полоски!!!
На тесте для беременности!!!
Катастрофа!
Стою, точно мешком пришибленная. Машу тестом, чтобы высушить поскорее. Не понимаю, что происходит вокруг. Словно я в дурном кошмарном сне. Или простейшей компьютерной игре, причем играю за бота, а не за главного игрока. И у меня стойкое ощущение дежавю при этом!
Слышу смех своих коллег. Прячу тест в ладонь и бегу, опустив глаза на свое рабочее место.
— Марьяна Викторовна, вот ты где! — Даниил Валерьевич Астафьев, младший брат генерального, мой фиктивный муж, и мой непосредственный босс по совместительству, стоит скрестив руки около моего стола. — А ну быстро хватай эти документы и дуй к Сергею. Валерьевичу. Без подписи не возвращайся!
Все так же бездумно позволяю нагрузить себя точно караванного верблюда папками и бумагами. Лишь стискиваю полосатый тест в ладони сильнее.
— Все хорошо? — интересуется мой муженек. — Ты какая-то бледная. Витаминов тебе не хватает. Знаешь, каких? — развязно подмигивает мне.
Даниил Валерьевич молод и резв. И да, он не преминет поприставать ко мне чисто по-дружески, по-свойски, пока его Тамара не видит. Но это ничего. Каждый раз я даю отпор, и это срабатывает. Но сегодня я слишком обескуражена новостью. Вылетаю пулей в коридор и, спотыкаясь, несусь туда, куда он меня послал.
К НЕМУ. Прямиков в логово гендира Астафьева Сергея Валерьевича. Который, к моему положительному тесту имеет самое прямое отношение. Ведь он помог ему заполосатиться, так сказать…
Все повторяется снова с пугающей точностью, как два года назад… Боже, я только вышла из декрета обратно на работу, только определила Лилечку в садик, хотя Сережа был против. Но ребенку ведь нужно социализироваться, так? И его маме, мне то есть, тоже нужно работать и развиваться дальше! И тут на тебе! Снова здорово… Мои любимые грабельки! Как поживаете?
Только мы с Сережей пошли на сближение, до этого я позволяла ему общаться с дочкой, но близко к себе не подпускала, хотя он предпринимал попытки. И вот на корпоративе… в общем, нельзя мне на эти егокорпоративы ходить!