Глава 64
Ревновать что ли меня вздумал? Это он последний свой мозг растерял! Он меня в няньки нанял, а не в круглосуточные рабыни выкупил!
— Отойдите! — иду прямо на него, на таран, так сказать.
— Дура! — шипит он мне в след.
— Сам идиот! — не остаюсь в долгу.
Быстро спускаюсь на один лестничный пролет, чтобы не ждать лифт на его этаже. А то задолбает, в покое не оставит…
Спустившись вниз, вижу, как кабинка лифта вновь поднимается наверх. Ну, точно бросился главгад на мое преследование! Даю деру из черного выхода. Даже если посмотрит по камере у консьержа — пущу его по ложному пути.
Машина! Новенькая японская мини-букашка. А неплохо так Ганна на секретарском месте у Главгадазарабатывала!
Впрочем, чему я удивляюсь? Ведь за мою работу нянькой он предложил мне десять тысяч зеленью! А это о-го-го как много! Страшно представить, сколько он платил Ганне!
Японская божья коровка сверкает мне фарами. Я оглядываюсь в поисках погони, и не найдя источника беспокойства, юркаю в прохладный салон.
Пахнет духами. Едкими и сладкими. Не люблю такие. Всегда предпочитаю использовать свежие ароматыв парфюмерии. А тут, так сказать, тяжёлая артиллерия.
— Отъедь, быстрей! — требую немедленно. — Не то сейчас выскочит и в погоню отправится!
— Везет тебе! — всхлипывает Ганна. — Сережа прямо ни на минуту тебя не оставляет!
— Такое везение врагу не пожелаешь! — пристегиваюсь я ремнем безопасности. Не хотел пускать меня, надо же! Ночь, говорит, на дворе! Ну не придурок ли?
Ганна всхлипывает еще горше.
— А я никому не нужна… Вот даже работу потеря-а-а-ла….Что мне теперь делать, ума не приложу-у-у…
Мне, ее конечно по человечески чуток даже жалко. Самую малость. Но!!! В своем положении виновата только она. И никто другой. А не надо было смешивать личное и рабочее. Да, уж, сказала я, которая умудрилась забеременеть от генерального директора собственной компании! Но я-то хоть на рожон не лезу, а всего лишь стремлюсь отстоять свою свободу, которую почему-то непременно хочет отобрать главгад!
Но сейчас не обо мне речь.
— Ганн, зачем ты хотела со мной встретиться, а?
— Марьян, — сквозь всхлипы сообщает мне девушка, — давай куда-нибудь в кофейню зарулим, посидим, пообщаемся… или в клуб? — при этом ее глаза сверкают кое-чем не совсем добрым и не совсем понятным, будто замыслила какую гадость.
Но я не придаю этому большого значения. А зря. Меня в тот момент времени может оправдать лишь то, что я боюсь преследования главгада, и что в тихой кофейне он может быстро нас вычислить и закатить совсем не тихий скандал. А вот в ночном клубе, наоборот, пыль столбом обычно стоит. И никому нет ни до кого дела! Вот там-то и можно затаиться у укромном уголке на мягких диванах чилл-аута, и поболтать о своем, о женском!
А еще у Ганны сейчас истерика случиться. Прямо за рулем. Поэтому надо как можно быстрее доехать, в целях безопасности.
— Езжай в клуб! — говорю я, краем глаза замечая, как Сергей Валерьевич-таки выбежал из дома.
Стоит, оглядывается по сторонам, не выпуская трубку из рук. Отключаю громкость на своей от греха подальше. Пусть звонит в тишину, коли ему так длинные гудки послушать охота!