– Тебе напомнить, чем я рискнула ради тебя, Тагир?
Скриплю сжатыми челюстями.
В другое время, не будь она беременна, я бы быстро приструнил женщину, напомнив ей, где её место.
На кухне!
Дома. У плиты.
И в постели.
Всё.
Ладно. Чтобы не стать причиной бабских слёз, соответственно, нервного срыва, соответственно преждевременных родов, я буду терпеть. Но терпение моё не резиновое.
– Своей красотой! Своей фигурой, милый.
Я просто молчу.
Да, так будет лучше.
Но если синдром стервозности не исчезнет в ближайшее время, я буду вынужден навсегда распрощаться с Лейлой.
– Ты только посмотри! На кого я стала похожа? На гиппопотама.
Спектакль набирает обороты. Рядом с нами уже остановилась парочка случайных прохожих, чтобы поглазеть на бесплатное шоу.
– Меня как на дрожжах раздуло! Любимые брендовые вещи стали малы. Я заказываю себе платья размера 5ХL в отделе для толстых! Позор. Подруги надо мной стебутся! Ноги отекли до такой степени, что стали похожи на ляхи слона! А прыщи? Ты хоть видел как мою спину обнесло? И ещё я пару раз описа…
– Хватит!
Глянув на любопытных зевак, я быстро дёргаю жену к выходу, ускоряя шаг.
– Пошли, – шепчу сдержанно, – отведу тебя в ресторан.
– Нет! Я пойду только в Макдональдс! Хочу картошку фри!
Блять. Ну хорошо.
Глава 14. Тагир
– Ну, наелась, теперь довольна? – я немного остыл. Жена тоже утихомирилась, когда сгребла всё, что хотела, и съела.
Расположившись на заднем сиденье седана бизнес класса мы держим путь домой. Но сначала нужно заехать на работу, дабы уладить кое-какие моменты.
– Ладно, не бухти. Хоть поцелуй меня, что ли?
Она недовольно вздыхает, ковыряясь в зубах наращенным ногтем ярко-красного цвета, и одновременно похлопывает ладошкой ставшее в два раза больше выпирающее брюшко.
– Черт, что-то в зубах застряло… Кусочек картошки фри, наверно, или наггетс.
Я хватаю её руку, убираю от лица подальше, прикрыв глаза, тянусь к губам Лейлы, чтобы поцеловать, как вдруг…
Слышу неприятный звук.
Резко отстраняюсь.
Лейла икнула.
– Ой, ой, прости! – жена начинает бурно смеяться. – Это малыш шалит!
– Ну ничего, бывает… – цежу сквозь стиснутые зубы.
Моя вина, я разбаловал Лейлу. Сейчас, я многое ей позволяю. Я потеплел. Когда узнал, что скоро стану папой. От счастья на руках начал носить навязанную жёнушку, с целью, что ребёнок изменит наши отношения.
Женщина должна быть тихой и покладистой. Знать своё место. Никогда не перечить, не повышать голос на мужчину и во всём его слушаться.
Лейла нашла рычаг управления. Поняла, что мне нужен наследник и я всё сделаю ради важной потребности. Но она стала этим злоупотреблять.
Дурно укорять женщину беременностью. Но Лейла, начав округляться, резко перестала следить за собой. Решила, что заарканила меня на целую вечность, и просто стала превращаться из изящной и манерной девушки в капризную хабалку с дурным характером.
Недавно в ресторане устроила истерику. Заказ еды, ей, видите ли, не понравился. Заказала мясо средней прожарки, а потом начала визжать, увидев розоватую прослойку посередине. Вызвала повара, начала выговаривать ему. Этот позор случился, пока я в туалет по нужде отлучился. Всего пять минут, а перед моей пузатой женой, как на ковре у падишаха, стоял краснеющий повар и администратор ресторана. Моя жёнушка орала им в лицо, грозила моим именем!