Набрав цифровой код, я вдруг понял, что вокруг что-то неуловимо изменилось. Кажется, портал действительно заработал, и это стало понятно даже по пейзажу. Метрах в сорока от нас, словно ниоткуда, на персидском песке возникла еще одна плоская глинобитная постройка в стиле прочих окружающих колодец руин. Коробка размером с биотуалет или трансформаторную будку. Еще минуту назад ее здесь не было. Опять какая-нибудь голографическая обманка?
– А что потом? – спросил я.
– На этом моя миссия окончена. Я ухожу. А затем, когда процесс завершится, будет звуковой сигнал и портал снова перейдет в режим маскировки. После этого наберете на панели с цифрами код 103401, когда цифры исчезнут, надо три раза нажать на белый индикатор. Все окончательно закроется. Ну и дальше вы, я так полагаю, действуете уже по своему плану.
У вас есть план, мистер Фикс? Блин, да если бы у меня был хоть какой-то план!
Здесь я увидел, что графиня стоит и молча смотрит на меня из-за своих солнцезащитных очков. Чего она ждала, отдельного приглашения или команды «пошел»?
– Все, – сказал я ей. – Раз твоя миссия окончена – вали на хер с пляжа. Иди уже, свободна.
– Удачи, – выдала графиня без паузы, повернулась ко мне спиной, и ее облаченная в белое, которое, как известно, полнит, отяжелевшая фигура с неизменным чемоданчиком в руке скрылась внутри этой самой голографической иллюзии. Н-да, с моей позиции о процессе переброски я, пожалуй, мало что узнаю…
Вообще, все происходило как-то слишком уж буднично. Моя спутница ушла, в общем-то никак не прореагировав на наше расставание и даже не спросив, что будет со мной потом. С одной стороны, поскольку пожелание удачи из ее уст прозвучало довольно издевательски, согласен – однозначно встроенная функция стервы, чисто женское качество. А с другой стороны, я бы сильно испугался, если бы она произнесла что-нибудь вроде «до скорого свидания». И все-таки я хорошо знал, куда иду, на что и с кем. И я был в курсе, что она не человек, и ждать от то ли клона, то ли биоробота бурных эмоций и прочего не стоило в принципе. А вот она, наоборот, похоже, не представляла, что я тот редкий тип, которому для перемещения в «исходную точку отправления» вовсе не требуются разные технические приспособления. Так что, скорее всего, графиня держала меня за «расходный материал» – за пусть и не совсем обычного (все-таки о том, что я не «отсюда», она догадалась достаточно быстро), но все-таки явно мало значившего в их хитрых шахматных комбинациях человека, привлеченного к экстренной эвакуации ее драгоценной персоны, скорее всего, исключительно из-за спешки и за неимением лучшего, примерно как те немецкие мудаки в Каффштайне. Ну и хорошо, пусть и дальше так думает!
После того как Ката исчезла в фальшивом здании, прошло минут пять, а потом в моей голове что-то квакнуло. Обещанный звуковой сигнал? Засургученный заказной пакет таки вручен адресату? Я моргнул от неожиданности, и в этот момент «хрононужник», куда она входила, исчез так же неожиданно, как и появился. Исчезла и идущая к нему цепочка следов на песке, оставленная подошвами графини. Как будто ничего и не было.