Спустя еще несколько минут молчания, Мария наконец сменила тему:
— Через пять часов новая сессия Арены. Надо бы навести порядок в отряде. Франклин неплохой тактик, но он слаб как лидер.
— Тактик? Тот недоносок? — возмутился я. — Он же сидел и прятался пока мы делали всю работу.
— Как руководитель, здесь он вёл себя грамотно, — невозмутимо произнесла Мария. — Он и не должен рваться в бой, его задача координировать действия. Другой вопрос, что если бы не ты, их всех бы порвали монстры. Он не дал приказа прикрывать Сатира. Да и руководить может только клонами, своих он не особо пускает в расход.
— Не называй их так. — поморщился я.
— Ты о чём? — спросила Мария.
— Я мало знаю о тех ребятах, но мне не хочется относиться к ним как к просто клонам. Может их действия и регламентированы какой-то программой, но тогда этой программе я буду доверять больше чем людям.
Мария задумалась.
— Они по идее и есть обычные люди. Эти ребята, они из средневековья. Им перед продажей внедряют знания о современном мире. Однако кодексы чести и принципы у них остаются старые. Там в двух словах не объяснишь.
— И они могут сами соображать?
— Вообще-то да. Говорю же, они как люди.
Да уж, ребята и правда крутые.
— Так что будем решать с Франклином? — повторила свой вопрос Мария.
— Я бы его вообще убрал. Вместе с его штурмовиками.
— Не получится, — возразила Мария. — Состав утверждён. Можно только заменить.
— Плохо. Ну тогда под танки их. Впереди отряда.
Мария взглянула на меня, но промолчала.
— Ну а что, нужно отучать прятаться за спинами.
— Нужно теперь донести до них, что правила изменились. — заметила Мария.
— Донесём. — спокойным тоном произнёс я. Мне от чего-то снова захотелось поцеловать Марию, и в этот миг она исчезла. Была и вдруг испарилась.
Я в ступоре глядел на пустое место, пока из другого конца комнаты не раздался её голос:
— Дела делать нужно. Поднимайся, господин. — с усмешкой произнесла она. Девушка уже натягивала комбинезон, и я даже не успел разглядеть её. Она явно сделал это специально и сейчас довольно ухмылялась.
С одной стороны она права, но мне вдруг захотелось сделать тоже нечто подобное.
Влив энергию в щупальце, я отправил его вперед. Резко обвив им девушку, я резко притянул её к себе, таким образом, чтобы она оказалась на мне верхом. Не без удовольствия отметив удивление и лёгкий испуг в её глазах, я с невозмутимым видом продолжил:
— Мы еще не всё обсудили. Нужно решить кто будет лидером.
— Ты… как ты это сделал? Я даже не почувствовала кинетической волны. И ты ведь целился? — Её глаза горели, а ладони упершиеся мне в грудь сжимались. Но сейчас я был не против. Она не успела застегнуть комбинезон, и открывшийся вид стоил любых мучений.
— Да щупальцем, — почти на автомате ответил я.
— Щупальцем? Каким таким щупальцем?
— Да, обычным. В курсе по псионике было упражнение.
— Ты имеешь в виду тонкий канал? — с недоверием посмотрела на меня девушка.
— Не знаю, наверное, — произнёс я не в силах оторвать заворожённый взгляд от содержимого комбинезона. А Мария похоже уже сама поняла своё преимущество, ине спешила застёгиваться. — Я не вникал в термины. Но выглядит как щупальце.