– Прювет, снаряд! – махнул он мне рукой.
– Ты не сильно спешил… – сказал я ему.
– Ну… Туда сюда, пока разобрался, как вернуться… – начал он.
– Я шучу. Готов ко второму раунду? – спросил я у него.
– Как мне нравится, когда рядом не тупое создание! – обрадовано сказал Имп, пытаясь меня приобнять, но моя аура не дала ему этого сделать.
Пока мы с ним беседовали, на пустующих тронах появились порталы, из которых вышли три копии Салли и три копии Кахи. Они, как ни в чем не бывало, сели на пустующие места.
– Как интересно! – синхронность трех голосов Салли заставила меня проявить не дюжинную сдержанность, а ведь так хотелось прыгнуть к ней и подчиниться ее приказам. – Это были молодые матки, но вы все равно быстро с ними справились.
– А ты хорош! – голос Кахи изменился став более глубоким и сочным. – Я сделаю из тебя хорошего производителя!
– Пфха! – подавился Имп. – Ты сначала на свидание пригласи, хоть для приличия!
– Джи, ты знал, что они были ненастоящим, откуда? – спросили три Салли.
– Я не знал, но понял это когда ты начала ходить вокруг меня. – пожал я плечами. – Да и эти… Копии меня не одурачат. Может, уже перестанете и выйдете? – спросил я, поворачиваясь спиной к копиям.
Позади нас, в глубокой тьме замерцали сотни глаз. Имп повернулся вместе со мной, и хмыкнул, увидев настоящих Матерей. Их было две… Две гигантские бесформенные туши с сотнями тысяч щупалец, которые занимали все пространство дворца вокруг нас. Их можно было различить лишь по тому, что у Кахи были паукообразные щупальца, а у Салли осьминожьи. Как оказалось, все вокруг было их телом, на котором была иллюзия. И мы находились на самом настоящем островке, посреди бездонного озера, где вокруг нас были две многометровые твари, которые даже небо собой заслонили.
Несколько секунд я рассматривал истинные тела двух Матерей Олиш. Они же в свою очередь так же внимательно рассматривала нас сотнями своих глаз повсюду. Я не ожидал, что они будут ТАКИМИ огромными, но чего-то подобного стоило ожидать. Хотя, было странно, почему та голова Матери Олишей была столь маленькой…
– Другое дело… – сказал я, и упал на колени от нестерпимой головной боли, что стала ввинчиваться в мой мозг.
Рядом со мной зарычал Имп, видимо он тоже попал под сдвоенный метальный удар Матерей. Из глаз брызнула кровь, и мне показалось, что это была НАСТОЯЩАЯ кровь, а не игровая. Но, подумать над этим мне не дала дьявольская боль, которая вонзилась в мой мозг мириадами раскаленных штырей, попутно взбивая мой разум, словно блендер фрукты.
– РРРРРРАААА! РРРРРРРРААААА! – даже сквозь боль, я слышал душераздирающие крики Импа. – НЕ СДАМСЯ! – неожиданно заорал он.
И в этот момент я почувствовал небольшое послабление в давлении. Мысли путались, глаза не могли поймать фокус, тело дергалось и творило, что ему вздумается. Лишь боль помогала понять, что мы еще не проиграли.
«СОБЕРИСЬ! СОБЕРИСЬ!» – орал я про себя, а возможно и вслух. – «ДВИГАЙСЯ! ДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ! НЕ СДАВАЙСЯ! ТЕЛО НУ ЖЕ! ВПЕРЕД! ВПЕРЕД!!!!!!!!!»
Дернув телом, я упал лицом на камень, который пробил мой глаз, застряв в нем. Вспышка новой боли перебила «миксерную» атакую Матерей.