Гасса видно не было и, взяв колокольчик, позвала его. Пока дожидалась, оглядела комнату. Ничто не указывало на то, что здесь был кто-то ещё. Если Тень и завтракал, то брейд давно убрал со стола и везде был порядок.
– Проснулись! – улыбнулся Гасс, появляясь. – Завтракать будете?
Я кивнула, и он исчез. Пока его не было, задумалась о том, что улыбка брейда выглядела несколько натянутой. Но когда он появился с подносом и начал споро накрывать на стол, вёл он себя как всегда.
– Ваш опекун уже два раза заглядывал, но не велел вас будить. Заходил ещё ваш друг Сандр. Просил передать, что ещё зайдёт попозже.
– Опекун просил уведомить, когда вы проснётесь, – Гасс вопросительно посмотрел на меня, и я утвердительно кивнула.
Закончив сервировать стол и налив мне чай, он удалился. Вскоре вернулся и сообщил:
– Его нет в покоях, я передал Сейну.
Как бы я ни хотела есть, но встала из-за стола и взяла блокнот. «Гасс, что не так?» – спросила его, чувствуя в наших отношениях некую натянутость.
Брейд чуть замялся, нервно приглаживая одежду, а потом прямо посмотрел на меня и признался:
– Нехорошо, что вам приходится делить постель с хозяином. Я думаю, не сделал ли вам хуже, когда позвал его тогда?
Кровь прилила к моим щекам. Если уж даже брейд меня осуждает… Но мы же не делали ничего предосудительного, это вынужденно. Самой претит как всё сложилось.
Овладев собой и проглотив горькую пилюлю, написала: «Ты спас меня. Лорд Хэйдес разобрался с тем, что происходит, и его присутствие ночами защищает меня».
Подумав о том, что Гассу-то никто толком не объяснил, что происходит, решила кое-что пояснить: «Один тёмный маг охотится за мной. Когда ты позвал лорда Хейдеса, маг приснился мне во сне, который был не совсем сном. Он с помощью тёмного ритуала пытался узнать, где я, и мне грозила опасность. Присутствие ночью твоего хозяина ограждает меня от мага. Он менталист и защищает мой разум от порабощения. Самое опасное время – это полнолуние. Мне тоже всё это не нравится, и я понимаю, насколько его присутствие предосудительно, но маг для меня намного страшнее. Я учусь ставить щиты, чтобы самой справляться с проблемой».
Прочитав, Гасс задумчиво кивнул. По крайней мере, он теперь не будет невесть что думать.
– А не может ваш опекун ночью вас охранять? Вы же вчера с ним объяснились.
«Лорд Хэйдес говорил, что тогда он должен спать, не выпуская меня из объятий. Всё же для него это будет слишком. Я не хочу, чтобы он увидел во мне женщину, а с твоим хозяином мне это не грозит».
Брейд бросил на меня странный взгляд, но возражать не стал. Лишь покачал головой, что-то обдумывая.
– Может, пусть лучше тётушка за вами приглядывает? – предложил Гасс. – Она давно хочет с вами познакомиться, а после того, как мы признались вам, особенно.
Я понимала, что он хочет как лучше, но стало грустно.
«Гасс, я привыкла к вам и знаю, что ты меня защищаешь и оберегаешь. Понимаю, что вы не можете быть со мной вечно и вам надо будет вернуться домой. Давай всё же подождём, пока всё утрясётся. Перед твоей тётей мне будет ещё более неудобно. Потерпи».