Но бесконечно так продолжаться не будет. Вимана не пройдет во внутренний коридор. Значит, Эйхгорну нужно где-то приземлиться… и как-то пробиться сквозь имниев.
Он много дней обдумывал план действий. Постарался предусмотреть все возможные варианты событий. Но не мог не понимать, что всегда может произойти нечто совершенно непредсказуемое.
Начал Эйхгорн с психологической атаки. Подлетев как можно ближе к главному входу, врубил сирену. Омерзительный гудящий звук – впервые услышав его сам, Эйхгорн едва не упал.
По счастью, сейчас он его не слышал – вместе с сиреной в кабине автоматически включалась звуконепроницаемость. Зато он видел его воздействие – имнии хватались за уши, теряли равновесие, истошно кричали.
Наведя панику, Эйхгорн приземлился на удобном пятачке и, пока имнии не опомнились, выбрался наружу. Он был облачен в еще одну находку со складов Авиума – светоотражающий костюм. Целиком состоящий из оптоволокна, он принимал световые лучи с одной стороны и отдавал с другой. В результате достигалась пусть и не полная, но невидимость.
При движении Эйхгорна еще можно было разглядеть – как текучий силуэт, дрожащий в воздухе мираж. Когда он замирал – исчезал почти бесследно. Особенно сейчас, в темноте.
Виману он просто оставил. Техника безопасности Наблюдателей не предусматривала никаких ключей и паролей – любой желающий мог просто сесть в кабину и полететь. Единственное, что для этого требовалось – дать устную команду.
На языке Наблюдателей.
Стражники-имнии получили по удару в висок раньше, чем успели что-либо сообразить. Эйхгорн даже не подходил к ним – просто разомкнул контакты на магнитных кольцах. Он превосходно натренировался владеть этим странным оружием… или не оружием. По-прежнему неизвестно, как Наблюдатели применяли подобное приспособление.
И вот Эйхгорн снова оказался во внутренней области Авиума. Снова те же стальные коридоры – только теперь уже знакомые, понятные и даже какие-то родные.
Даже ночью здесь кипела жизнь. Особенно сейчас. Имнии явно уже знали, что кто-то к ним вторгся – они тревожно гомонили и носились, как оглашенные. То и дело кто-нибудь инстинктивно пытался взлететь, тут же ударяясь о стену или потолок.
В слабом свете факелов Эйхгорна никто не замечал. Но натыкаться на него периодически натыкались – один раз даже налетели и сшибли с ног. Имний ошалело завертел головой, не понимая, что произошло.
Эйхгорна рядом уже не было. На открытом воздухе он не мог тягаться с этими летучими созданиями, но здесь, в тесном коридоре, имнии двигались скованно, неуклюже. К тому же большая их часть – изнеженные дворянчики, едва ли часто занимавшиеся физическими упражнениями.
Дорогу к тронному залу Эйхгорн запомнил хорошо. Он вообще редко что-либо забывал. По дороге ему встретились два жреца – они деловито тащили к «мусоропроводу» очередной труп.
Эйхгорн их проигнорировал. Хотя лицо одного показалось знакомым… очень может быть, что это именно он вырвал Эйхгорну сердце.
А может, все-таки и не он. Эти имнии все похожи.
Так или иначе, Эйхгорн не тронул исполнителей, сосредоточившись на главном источнике проблем. Еще пара минут – и он оказался с ним лицом к лицу. Вновь предстал перед великим сипой.