Парень коротко излагает, что «управленцы» зачищены. Их босса на данный момент допрашивает «Уран». Он же отправил его сюда, дожидаться нашего возвращения. Впрочем, никакой конкретики у бойца нет, так что сразу продолжаем движение дальше, забрав его с собой. Входную дверь, вторая группа предусмотрительно подпёрла ящиком, поэтому проблем с проникновением не возникает. Пока шагаем в сторону их штаб-квартиры, меня не покидает ощущение какого-то налёта неестественности на всём происходящем. Слишком много чудных фактов, которые нельзя игнорировать.
Первое — кто ставит руководителем программы внешней безопасности, сдвинувшегося психопата, который сам толком не соображает, что творит? Замкнув, при этом, на него все решения. Нет помощников, аппарата, штабистов. У них нет даже своих собственных солдат — только АОБы. Да, один единственный «сверх», пусть им бы был сам Освальд, перебил бы нас всех, не дав высадиться.
Второе — низкий уровень внутренней безопасности. Относительно легко перемещаться между разными секторами убежища. Всё, что тебе нужно — прихватить с собой пленного. При этом нет системы наблюдения и ни одного вооружённого охранника. Будь у них установлены камеры и отправь они по наши души отряд тех же дроидов — ситуация могла бы развернуться в противоположном направлении.
Третье — если взять тех же дроидов, то это больше похоже на игру в поддавки. Можно было бы предположить, что создатели этого базы спешили и засунули в прикрытие то, что смогли найти. Если бы не одно «но» — не существует в мире массово выпускающихся роботов, вооружённых мечами. В современной войне они бесполезны. То есть их явно делали на заказ. Зачем? Куда проще было взять их же, но вооружить огнестрельным оружием. Три десятка быстро перемещающихся противников, поливающих тебя свинцом — это куда более неприятно, чем такое же количество, размахивающих мечами.
Прогнав всё это через мозг, понимаю, что рабочих теорий у меня нет. Только вопрос — какого хера тут происходит и насколько был неадекватен человек, который всё это придумал?
Приблизившись к помещению, где размещалось руководство «управленцев», отчётливо слышу механический голос «Урана».
— То есть ты, жалкое подобие мыслящего существа, утверждаешь, что не знаешь, кто держит с тобой связь и где они? И ты ни разу этим не интересовался? Как такое возможно?
Когда открываю дверь, роботу как раз начинают отвечать. Пожилой мужчина, в каком-то подобии форменной одежды синего цвета, пытается объяснить ситуацию, сидя на полу около стола.
— У меня никогда не было такой возможности. Да и зачем? Полная безопасность, защита, комфорт — какой смысл рисковать всем этим?
Переглядываюсь с «Ураном», который поворачивает ко мне голову и осматриваю помещение. Что-то среднее между обычным офисом и рубкой военного корабля. Несколько громадных мониторов с данными, которые занимают половину одной из стен. Массивные рабочие столы с терминалами. Помимо допрашиваемого, в комнате ещё пять человек, среди которых и тот «офицер» технического персонала, которого мы задействовали, чтобы пройти сюда.