— Здесь есть охрана? Вооружённые люди?
Та удивлённо моргает, уставившись на меня. Через пару секунд отвечает.
— У нас нет охраны. Оружие у некоторых есть. Разное.
Недоверчиво хмыкаю. Уточняю.
— Совсем никаких мер безопасности?
Чуть приподнимается, опираясь спиной на стену и сгибая ноги в коленях. Слегка морщит лицо.
— Есть какая-то программа, но внешняя.
Косится в сторону Павла с Данилом стоящих на заднем фоне и прежде чем я успеваю задать следующий вопрос, делает это сама.
— А вы точно не новые развлекальщики? Я давно просила кого-то агрессивного, вместо послушных клонов, которые даже по заднице шлёпнуть не могут, как следует.
От неожиданной формулировки, закашливаюсь. Они тут все помешаны на ебле или только та парочка, с которыми мы успели поговорить. Женщина, в ожидании ответа успевает развести свои согнутые ноги, открывая вид на розовые половые губы. Приоткрыв рот, облизывает губы. Либо под гормонами, либо просто ебанутая.
Положив «Ястреб» на пол, левой рукой вцепляюсь ей в горло, проводя острием ножа вдоль бедра. Приблизив лицо, озвучиваю.
— Мы пришли убивать. Но если ты так настаиваешь, могу засунуть в твою блестящую от смазки пизду ствол пистолета и пару раз нажать на спусковой крючок. Ещё раз заговоришь сама, не отвечая на вопрос — так и поступлю. Поняла меня?
Когда отпускаю её, несколько раз коротко кивает, прижав руки к ране на бедре. В глазах снова появляется испуг. Впрочем, я всё равно не уверен, что она до конца осознала расклад. Вздохнув, левой рукой поднимаю «Ястреб» и кивнув в сторону трупов, спрашиваю.
— Это были рабы?
Окидывает мёртвые тела недоумевающим взглядом.
— Конечно, нет. Клоны. Заказываешь себе по нужному дизайну, и присылают. С рабами веселее, но их последнее время не так много, в основном всё разбирают охотники. Нам мало кто достаётся.
Несколько секунд перевариваю полученную информацию. Уточняю следующий момент.
— Как далеко идёт пляж? Что после него?
Пару раз хлопает глазами. Потом пытается отодвинуться в сторону. Осторожно отвечает.
— На пляже ещё два дома. Дальше джунгли. Потом римляне. Оттуда пути разветвляются и ещё много секторов.
Интересно тут у них. Детализирую.
— Как пройти в другой сектор? Тоже биометрия?
Кивает мне.
— Да, пропускают по отпечатку пальца.
Вздохнув, поднимаюсь на ноги. Если так, то значит нам нужен живой ключ. Подзываю Игоря и Дашу. Раз девушка увязалась за нами, пусть помогает. Когда подходят, показываю на женщину.
— Эта сука идёт с нами. Пригодится для прохода через границу. Отвечаете за неё головой. Сдохнет — можем не выбраться.
Оба кивают. Сама пленная медленно выпрямляется и пытается представиться.
— Меня Диана вообще-то зовут. Я певица и…
Повернувшись, обрываю её.
— Певицей, как и Дианой, ты была в прошлой жизни. Теперь тебя зовут «сука» и ты наш ключ. Любое отступление от приказа, карается отрезанием куска плоти. Первые два раза — соски, на третий клитор.
Когда отхожу в сторону, Даша цедит сквозь зубы.
— А как выберемся, я тебе железный лом в задницу засуну и проверну. Тварь.
После такого заявления, экс-певица и вовсе бледнеет. Впрочем, новоиспечённые «ключники», сразу же берут её под плотный контроль. Через несколько мгновений уже покидаем дом. А спустя пару минут, приближаемся ко второму. Тут картина не такая безумная — на веранде мужик с женщиной, и пара разнополых «клонов», ожидающих поступления приказов, стоят на коленях. Взлетаем вместе с Данилом по ступенькам и отправляем их всех на тот свет, работая ножами. После чего обыскиваем дом, оказавшийся пустым.