Но рядом с центром, подобных «сумеречных зон» сразу пять. Безумно высокая плотность. И ладно бы, их все можно было достать при помощи артобстрела. Основная проблема в том, что на территории трёх из них, отсутствуют клиники ГЛОМС. То есть их наличие никак не связано со сбоящей инфраструктурой. Получить в своё владение кусок земли, вплотную к которому примыкают пять подобных районов — так себе подарок. Отчасти и поэтому, на этот район города никто всерьёз не покушался, отдав его на откуп небольшим автономным группам.
Если в вопросе вторжения в центр города, майор не совпадал в полярности зрения с большинством своих «министров», то вот экспансию в область поддерживал обеими руками. «Республике» нужна была продовольственная автономия. Обширные сельскохозяйственные районы, находящиеся под защитой её войск. Да, в данном случае, тоже имелась масса проблем. Но в основном технического характера. То есть вполне решаемых.
Зазвонивший на столе телефон заставил непроизвольно вздрогнуть. На той стороне линии оказался дежурный из МИДа. На встречу прибыл один из потенциальных союзников в регионе, которому майор давно хотел навязать что-то вроде протектората. Республике — стабильные поставки продовольствия, по фиксированным ставкам. А взамен, она обеспечит военное прикрытие границ своего «клиента». В случае необходимости, полностью взяв на себя внешнее обеспечение безопасности.
Поднявшись, офицер поправил форму и, вздохнув, направился к выходу. Снова переговоры. Скучные и вызывающие зевоту поддавки по поводу условий протектората и личного статуса представителей текущей правящей прослойки.
Глава XXXII
Когда подъезжаем к зданию кафе, ловлю на себя взгляд Ланы. Сразу после этого, девушка, поджав губы, окидывает взглядом здание кафе. Судя по лицу, что-то обдумывает. Или это у меня приступ паранойи. Конечно, может просто переживает за судьбу моего бренного тела. Но мы знакомы всего один день. Маловато для терзаний по поводу моей жизни. Хотя, я бы сказал, что в её случае, всё может быть.
Кивнув ей, выдвигаюсь наружу, вместе с Данилом и Владом. Машина сразу же сдаёт назад и, развернувшись, уезжает. А мы направляемся к месту проведения встречи. Когда приближаемся к зданию, вижу троих «лардов», показавшихся из-за соседнего дома. Сам лидер, его помощник и один из той пятёрки, что присутствовала в качестве охраны на нашей встрече. Либо очень похожий на них.
Внутрь заходим практически вместе. Сначала мы, потом троица «вислоухих». В кафе уже оказываются трое лидеров из числа тех, кто должен присутствовать на встрече. С каждым по двое телохранителей, но ведут себя вполне корректно. Более того, я бы даже сказал, относительно вежливо. Поприветствовав их, усаживаюсь за один из столиков. Против ожидания, никто не озаботился заранее подготовить место встречи. Хотя, с учётом тотального взаимного недоверия со стороны представителей группировок, было бы странно увидеть тут пару девушек, разносящих кофе.
Пока ждём, глава «лардов» по очереди подходит к каждому из присутствующих, коротко о чём-то беседуя. Судя по напряжённым лицам, двухметровый гигант всех слегка напрягает. Но в целом, ситуация пока выглядит достаточно позитивной. Наблюдая за ним, думаю, верно ли я поступил, поставив во главе отряда прикрытия Диану. С одной стороны, девушка утверждала, что Руслан ничего не сообщал ей о возможном мятеже. Как выяснилось, Анна по собственной инициативе провела проверку «натиском», сразу же, как оказалась в курсе действий бывшего водителя. Но с другой — как бы там ни было, они регулярно трахались и по сути, жили вместе. Если эту фразу можно использовать, с учётом текущей ситуации. Не могла же она так вот запросто принять его гибель. Так что, вопрос, мягко говоря, неоднозначный.