- Клятва? – спрашивает одними губами.
Никто, кроме меня не увидел.
Так что я поднялась на носочки и шепнула в ухо Аша:
- Тиммирита тивас.
Слова клятвы я помнила. Отложила в память на будущее, чтобы уточнить некоторые моменты.
Генерал кивнул мне, что все верно. И я даже улыбнулась. А то начала уже беспокоиться. С этими инопланетянами ни в чем нельзя быть уверенной.
Значит, висх не обманул. Уже хорошо. Но мне следует быть осторожнее. Не стоит слепо доверять незнакомым представителям мужского пола.
- Позволите мне все уладить? – спрашивает генерал, имея в виду висха.
Удивилась.
- За оскорбление адмирала я имею право вызвать многоуважаемого висха на поединок, - объяснил мужчина.
Ооооо. Поединок? А почему Аш, а не один из моих мужей?
- Лорд Керрашиаридрог Лемиару Риттонедиас Ворретори Абрамташиату является послом и имеет абсолютную неприкосновенность, - продолжил мой официальный главный телохранитель.
Это, надо полагать, имя висха?
Буду знать. Вернее, вряд ли запомню.
Но меня вот мучает вопрос. Почему он сам не представился?
Словно читая мои мысли, генерал продолжил:
- В Коалиции немного иные правила поведения. Что касается женского пола, то мужчина представляется только тогда, когда его прямо об этом спрашивают.
Ээээээ. Это вроде как я должна была не только представиться, но ещё и спросить у висха, как его зовут?
Буду знать.
- На сегодняшнем вечере действуют те же правила? – уточнила.
- И это тоже, - непонятно ответил мне генерал.
- Так что насчёт абсолютной неприкосновенности Лемиару? – спрашиваю.
Первое имя каюсь, не запомнила. Очень сложно воспроизвести его в памяти. А второе имя у висха лёгкое, оно само соскочило с языка. И запомнилось сразу же, едва услышала.
И вновь все присутствующие мужчины смотрят в мою сторону. Понимаю, что где-то что-то я опять учудила. Понять бы, где? Я ведь ничего такого. Только поинтересовалась неприкосновенностью посла. Абсолютной, как заметил генерал.
- При первой встрече у лифта я не имел права выступать против лорда Керрашиаридрога Лемиару Риттонедиас Ворретори Абрамташиату, - объяснил Аш.
- Вам ничего не угрожало. Висх никогда не обидит женщину, - начал было генерал.
И умолк под моим многозначительным взглядом.
- Могу я уточнить, каким образом лорд Керрашиаридрог Лемиару Риттонедиас Ворретори Абрамташиату вас оскорбил, адмирал Джеррадис? Чтобы понимать, какой вид поединка будет предпочтительнее.
- Он обозвал меня лгуньей, - ответила я.
Висх в этот момент вскинулся. Он явно хотел высказаться. У мужчины даже глаза заискрили в этот момент. Словно мелкие молнии в бирюзовом море. Это было красиво.
Но явно, что послу пришлось сдерживаться из последних сил.
Не только я, но и генерал, и мои мужья обратили на это внимание. Мои мужчины окружили меня, чтобы обезопасить от любого сюрприза со стороны грубияна.
А что касается поединка, я не беспокоилась. Ни до крови, ни до смерти противники биться не будут. Это скорее поединок чести. И обычно в таких побеждает тот, кто прав.