Ничего личного, да. Не найдя привычных кармашков в ритуальном наряде, я попросту стерла своим рукавом выступившие на его подбородке капли крови — рана оказалась глубже, чем выглядела сначала. На свету стали видны и ссадины на шее, да и черный наряд покрылся местами известковой пылью.
Эйнор улыбнулся одними губами.
— Спасибо.
Интересно, как бы он смотрел на меня, если бы разглядел за обликом чернобровой луноликой Эйды, которой я притворялась, мое более худое лицо с карими глазами? И видел бы вместо идеальной гладкости шелковистых черных волос — пушистые растрепанные светлые?
Искушение увидеть удивление в его глазах становилось сильнее.
Я так же улыбнулась в ответ. Должна же я хоть что-то сделать для него в благодарность за спасение жизни. Не так ли?
— Я могу увидеть весь замок, мессир?
— Да. Нам наверх, — кивнул он, указывая на ступени.
Мы поднимались медленно: я еще чувствовала ноющую боль в колене и сожалела об отсутствующих тут мазях. Зато Эйда может быть спокойна, что ее нареченный будущий супруг выжил.
Конечно, не сказать, что в этом моя заслуга! Но, по крайней мере, мне удалось до сих пор продержаться и никого не подвести.
— Этот замок тоже построил когда-то Орден?
— Да, в прошлом столетии, это была первая резиденция.
— Почему его бросили?
Ступеньки продолжали уходить все выше, даже голова закружилась. Я продолжала подниматься, гадая, чем всё это кончится. В смысле, не лестница, а вообще… всё.
— Слишком близко к Железным Вратам. С уменьшением количества стражей стало рискованно тут находиться.
— Вот как.
— Испугалась? — Эйнор, опираясь, шумно провел рукой по шершавому столбу, возле которого закручивалась каменная спираль.
Железные Врата, Разлом, Бездна, — как только не называли то место, где по заверениям Ордена существовал проход в иной мир. И откуда в наш просачивались силы тьмы. Настоящая загадочная магическая аномалия, которую и охраняют стражи Ордена. По крайней мере, по их заявлениям, мне было сложно судить, ведь в соседнем королевстве, в котором я прожила больше восемнадцати лет, о таком и не слышали.
— Нет, — проронила я, немного запыхавшись. — Хорошая причина уединиться. Кто еще в здравом уме сюда полезет.
В этот момент мы наконец преодолели подъем и очутились наверху. Да уж! И не скажешь, что снаружи это может выглядеть брошенным! На стенах вдоль длинного коридора горели светильники, тоже магические, судя по всему. В замке царил строгий порядок. Попросту говоря, здесь вообще словно нет ничего лишнего, никаких украшений, уюта, ковров и мягкой мебели.
Зато, куда ни глянь, множество символов Ордена на стенах: восемь лучей солнца, обведенных в круг. Ромбы как символы счастья, благополучия в государстве и символ победы. Света над тьмой, надо полагать.
Все покои, которых оказалось немалое множество, выходили окнами на запад. Там еще, вдалеке за городом полыхали отголоски заката.
— Здесь кто-то живет?
— Изредка остается, во время долгих ритуалов или обсуждений.
Эйнор отряхнулся, наконец заметив свой плачевный вид, и повел меня дальше по верхнему этажу замка.
— Сюда, — распахнул страж передо мной двери.