Но в какой-то момент я замечаю, что Данил становится как будто очень загруженным и задумчивым. Меньше говорит, мою болтовню слушает в пол-уха. Даже если он обсуждает со мной какую-то тему, то через десять минут может уже забыть, о чем мы говорили.
А как-то раз я просыпаюсь ночью от того, что его половина кровати пустая и холодная. Вылезаю из-под одеяла и иду на свет в другую комнату, которую мы переделали под импровизированный кабинет для нас обоих. Данил сидит за столом и устало смотрит в ноутбук.
— Чего не спишь? — спрашиваю, привалившись к косяку.
Даня поднимает на меня уставшие глаза.
— Не знаю. Не смог уснуть, — опускает крышку ноутбука. — Иди ко мне.
Я приближаюсь к Данилу, он усаживает меня на колени и опускается лбом мне на плечо.
— Тебя куда-то отправляют, да? — озвучиваю давно посетившую меня догадку.
— Угу, — не радостно отвечает.
— Куда?
— Далеко…
— В Китай?
— Дальше.
— Дальше Китая!? — восклицаю.
— Угу.
— В Австралию, что ли?
— Хуже.
— Дальше, чем Китай, и хуже, чем Австралия?
— Угу.
Мне становится дурно. По позвоночнику уже выступил холодный пот, а внутри все опустилось. Данил уедет черти куда, я останусь тут…
— В Бразилию, — наконец, говорит. — На три года.
В комнате повисает звенящая тишина, прерываемая только моим шумным дыханием. Глаза начинает щипать, но я со всех сил креплюсь, чтобы не расплакаться.
— Ну… — прерываю молчание. — Да не так уж и плохо на самом деле. Интересно, наверное, там побывать. А на каком языке говорят в Бразилии? На португальском?
— Да.
— Ну нормально… Там океан и бразильские сериалы…
Боже, я сейчас разрыдаюсь. Данил улетит от меня на другой континент. Мы будем видеться только в отпуске и на длинных новогодних праздниках. И так несколько лет.
— Поедешь со мной? — тихо спрашивает.
Мое сердце делает сальто.
— Кхм, у меня тут работа, хоть и в основном удаленная… Да и с девушкой нельзя же. Можно только с законной супругой…
Даня поднимает на меня лицо и смотрит глазами кота из известного мультика.
— Ты выйдешь за меня замуж?
Из легких будто весь воздух вышибает. Конечно, я много раз об этом думала, ведь мы с Данилом уже почти шесть лет вместе. Но мы никогда не обсуждали свадьбу, поэтому вдруг услышать от него такой вопрос — очень неожиданно.
Коротко киваю. На большее сейчас нет сил. Даня выдвигает ящик письменного стола и достает из него бархатную коробочку в форме сердца.
— Я давно его купил и ждал нашей годовщины. Но раз такие дела, то не надо ничего ждать.
Даня открывает коробочку и достает золотое кольцо с большим прозрачным камнем. Берет мою правую ладонь и надевает на безымянный палец.
— Маша, я люблю тебя, — целует несколько раз в губы.
— И я тебя люблю, — слеза все-таки скатывается по щеке. От счастья.
Через месяц мы женимся в кругу самых близких людей. Моя мама со своим мужем и папа Данила даже о чем-то разговаривают, сидя за одним столом в ресторане. А еще через месяц мы улетаем в Бразилию. На работе мне удается договориться о полной удаленке, правда, приходится попрощаться с еще бОльшим повышением, которое маячило у меня на горизонте. Я больше не смогу ходить в суды, а это очень важная часть работы любого юриста.