Несколько секунд все молчали. Наконец Кэри откашлялась и с трудом выдавила:
«Спасибо, шериф».
«Не за что», – тихо ответил он. «Мне жаль, что не могу помочь больше».
«Вы уже очень помогли», – заверил его Рэй.
«Да уж…» – горько ответил Калверт. «Не могу отделаться от мысли, что, прояви я больше усердия в нужный момент, Норин Эпплтон могли найти, а ваша девочка бы не пропала».
«Вы не могли знать», – сказала Кэри.
«Мы все понимаем, что это не так», – возразил шериф Калверт, хриплым от сожаления голосом. «Если не возражаете, на этом я с вами попрощаюсь. Хочу проверить пару деталей, которые пропустил давным-давно».
«Конечно», – сказала Кэри.
«Пожалуйста, дайте знать, как у вас все повернется».
«Обязательно», – пообещал Рэй. Он дождался щелчка на линии, означавшего, что шериф повесил трубку, а потом обратился к Кэри.
«Кэри, ты еще тут?»
«Да», – сказала она, впиваясь пальцами в руль и готовясь опять оправдываться. Но его тон оставался ровным.
«Слушай, – сказал он, – мы с Кастильо сейчас сядем в мою машину и поедем на квартиру к Петросянцу. По пути я позвоню агенту Кроули, доложу ему обо всем, и он нас догонит. Потом доложу Хиллману».
«Отлично», – быстро одобрила Кэри, хотя знала, что он еще не закончил.
«Пока никто не знает, что ты в этом замешана. Ты еще не успела сделать ничего, что окончательно поставило бы крест на твоей карьере. Мы можем сказать, что ты просто вспомнила о важной детали и сообщила нам. Самое мудрое решение для тебя –развернуть машину и поехать домой. Договорились?»
«Ты же знаешь, что я не могу этого сделать», – сухо ответила Кэри.
«Конечно, можешь. Ты просто ставишь меня перед фактом, что не сделаешь этого».
«Мне осталось ехать меньше десяти минут. Опоздание может стоит Джессике Рейни жизни. Это не обсуждается. Я не могу».
«Ты можешь хотя бы подождать нас?» – умоляюще сказал он. Это впечатлило Кэри. Он знал ее достаточно хорошо, чтобы сменить тактику, когда понял, что бороться бессмысленно.
«Если я не замечу признаков мгновенной опасности для девочки и если вы приедете через пятнадцать минут, то я подумаю».
«Мы приедем», – сказал Рэй.
Кэри закончила вызов, чувствуя себя немного виноватой. Она не собиралась ждать.
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ
Приехав по адресу, Кэри изменила свои намерения. С этим местом было что-то не так.
Оставшись сидеть в машине напротив дома, она достала бинокль и присмотрелась к окнам. Квартира подозреваемого располагалась в угловом корпусе небольшого жилого комплекса. Все шесть квартир-студий находились на втором этаже сразу над гаражами.
Кэри волновало, насколько близко жилые корпуса лепились друг к другу. Петросянц ни за что бы не смог затащить девочку из гаража на второй этаж и остаться незамеченным. Да и квартиры были настолько маленькими, что, если девочка была жива, ее крики непременно услышали бы соседи, а если она была мертва, они бы учуяли запах.
Кэри замерла на секунду, отмечая про себя, как отстраненно прозвучала у нее в голове последняя мысль.
Нашла время переживать о своей черствости. Разберись с делом.
Итак, если он не держал ее в своей квартире, где еще она могла быть? Если бы он арендовал ячейку на складе или что-то в этом роде, полиция нашла бы записи. Даже в местах, где принимали наличные, требовалось заполнить какой-нибудь договор и заморозить залоговую сумму на кредитке.