Слабый, неуверенный стук раздался напротив нашей передней двери. Черт.
Я резко выдохнул. Игнорируй. Это то, что я должен был делать, но я начал двигаться к двери и открыл её раньше, чем осознал это. Дуновение теплого воздуха прокатилось по моей коже, принося с собой слабый запах персика и ванили.
Чёрт, я любил персики, все сладкие и липкие.
Мой взгляд опустился. Она была ниже, чем я представлял. Её макушка едва доходила мне до груди. Может быть, поэтому она уставилась на неё. Или возможно это было свидетельством того, что у меня не было даже мысли надеть рубашку.
Я знал, ей нравилось то, что она видела. Всем нравилось. Однажды Эш сказала, что я был комбинацией тёмных, волнистых волос и зелёных глаз, высоких скул и полных губ. Она сказала, что я сексуален. Да, я был горяч. Может звучать высокомерно, но это правда.
Она явно измеряла меня взглядом, и поэтому я решил, что могу делать то же самое. Почему нет? Она сама постучала в мою дверь.
Девушка… Она не была милой. Её волосы не светлые, но и не каштановые, выбились из небрежного пучка, и они были длинные, опускались ей до плеч. Она была ужасно низкой, только пять с половиной фута, но при этом её ноги, казалось, были бесконечными. Отведение глаз от её ног потребовало усилия.
В конечном счете, мой взгляд остановился на ее рубашке. " МОЙ BLOG ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТВОЙ VLOG». Ради всего святого, что это значит? И зачем она носит рубашку с этой надписью… И слова «BLOG ЛУЧШЕ» были сильно натянуты. Я сглотнул. Это нехороший знак.
Я поднял свой взгляд, делая ещё большее усилие.
Ее лицо было круглым, нос вздернутым, а кожа гладкой. Готов поспорить на миллион долларов, что у неё большие карие глаза взрослой лани.
Дьявольски безумно, но я мог чувствовать её взгляд, когда она медленно провела им от того места, где мои джинсы свободно свисали на бедрах до моего лица. Она резко втянула воздух, перехватывая моё дыхание.
Её глаза не были карими, но они были большими и круглыми, с бледным оттенком цвета вереска, серые, ясные и умные. Они были красивыми. Даже я мог признать это.
И это меня разозлило. Все происходящее меня взбесило. Зачем я её рассматривал? Почему она вообще здесь? Я нахмурился.
— Чем могу помочь?
Нет ответа. Она уставилась на меня с таким выражением лица, словно хотела, чтобы я поцеловал эти полные, пухлые губы, принадлежащие ей. Тепло распространилось внутри.
— Эй? — Я уловил в своем голосе нотки гнева, желания и раздражения, но больше желания. Люди слабые, риск… Доусон погиб из-за человека, такого же, как эта девушка. Я повторял это снова и снова. Я положил руку на дверной косяк, вжимая пальцы в дерево, когда наклонился вперёд. — Ты способна говорить?
Это привлекло её внимание, выдернув из мечтательного состояния. Её щеки приобрели достаточно сильный оттенок розового, когда она отступила. Хорошо. Она уходит. Это то, чего я хотел, чтобы она развернулась и убежала прочь. Проведя рукой по волосам, я оглянулся через плечо и снова посмотрел на неё. Всё ещё тут.
Ей действительно нужно уносить свою привлекательную задницу с моего крыльца, пока я не сделал что-нибудь глупое, например, улыбнулся, когда она краснела. Даже сексуально. И определенно необычно.