— Очевидно, что парень сумасшедший, — сказал я, понизив голос, желая, чтобы она отмахнулась от этого. — Ты понимаешь это, верно? У него не все в порядке с головой? Его слова абсолютно ничего не значат.
— Я не знаю. Он не казался сумасшедшим.
— Попытка избить девушку — это не достаточно безумно для тебя? — спросил я, качая головой. — Мне любопытно, что ты тогда считаешь сумасшествием.
Ее взгляд стал ещё более хмурым.
— Это не то, что я имела в виду.
— Тогда что ты имела в виду? — я повернулся к ней, осторожно, стараясь не задеть ее руку. — Он был просто случайным психом, но ты собираешься сделать из мухи слона, не так ли?
Кэт сделала резкий вдох.
— Я не делаю ничего из этого. Деймон, это был не просто псих.
Разочарование проедало мое терпение. Дело в том, что она была права. Не было ничего нормального в «человеке», который атаковал ее, но я не мог позволить ей узнать это. Мне было нужно, чтобы она отказалась от этой идеи.
— О, ты теперь эксперт по психопатам?
— Месяц рядом с тобой и я чувствую, что у меня уже степень магистра в этой области. — Она бросила на меня свирепый взгляд, когда отпрянула в сторону. Кэт слегка покачнулась.
— Ты в порядке? — Я прикоснулся к ее здоровой руке. — Кэт?
Она смахнула мою руку, сильно разозлившись.
— Да, я в порядке.
Я отвернулся, напряженный. Ей не нужны были мои нападки прямо сейчас. Очевидно, она не была готова к спору между нами, а я действительно беспокоился о ней. Она выглядела чертовски измученной, но мне нужно было прикрыть эту лавочку.
— Я знаю, события прошлой ночи выбили тебя из колеи, но не превращай это в то, чего нет.
— Деймон…
— Я не хочу, чтобы Ди боялась, что там бродит идиот, который нападает на девушек. — Моя челюсть напряглась, а голос стал ледяным. — Ты поняла меня?
Ее нижняя губа задрожала, и видеть это было похоже на удар в живот. Да, я был козлом. Я забил на сопереживание и сочувствие. Вся адаптация в человеческом обществе, которую МО проводила для нас, в действительности не очень хорошо помогла мне, но это не значило, что мне нравилось добивать людей, когда они были и так сражены.
Я начал вставать, и когда поднял взгляд от ее рта, наши взгляды встретились. В тот момент, я захотел, чтобы у меня была способность менять чьи-либо мысли. Это было наверно ужасно, но я бы стер воспоминания о нападении. Не только чтобы защитить наш секрет и свою семью, а также, чтобы изгнать эти тени, задержавшееся в ее серых глазах. То, что случилось прошлой ночью, будет долгое время преследовать её, это я мог сказать точно.
Ди громко зевнула в кресле, привлекая внимание.
Кэт вздрогнула, посмотрев на мою сестру, которая видимо, не спала некоторое время.
— Доброе утро! — Прощебетала она, словно птичка и скинула ноги на пол. — Вы, ребята, уже давно проснулись?
Я тяжело вздохнул.
— Нет, Ди, мы только проснулись и разговаривали. Ты храпела так громко, что мы не могли больше спать.
Она фыркнула, как маленький розовый поросенок.
— Я сомневаюсь в этом. Кэти, ты чувствуешь себя… лучше сегодня?
— Да, тело ещё немного ноет, но в целом все хорошо.
Улыбка Ди была натянутой, когда она подняла руку, откидывая растрепанные пряди волос с лица.