— Все будет хорошо. Мы почти выбрались. — Я улыбнулся ей, и этот чертов орган в моей груди на самом деле сжался, когда я увидел, как ее губы изогнулись в ответ. — У нас все получится, это я тебе говорю.
Это было обещание, которое я собирался сдержать.
— Сколько у нас времени? — спросил Блейк.
Мэтью взглянул на свои часы.
— Две минуты.
Оу, чувак, это меня тревожило. Две минуты. Двери с шипением разъехались, и, слава Богу, коридор был пуст.
Блейк первым вышел из лифта, неся Криса. Мэтью на всякий случай шел впереди Бет и Доусона. Как и планировалось Кэт и я шли последними.
— Держись позади меня, — сказал я, крепко сжимая ее руку в своей.
Она кивнула, когда мы помчались вперед, остановившись лишь тогда, когда Блейк переложил Лаксена на плечо и ввел код. Дверь открылась, и ночная тьма просочилась внутрь.
Блейк молча переступил через порог. Затем он бросил взгляд через плечо. Не на меня. На Кэт. Моя свободная рука сжалась в кулак, когда я заметил, как Кэт потянулась рукой к своей шее. Осознание пронзило кожу, расползаясь вверх по моей шее, словно укусы тысячной армии огненных муравьев.
Затем Блейк улыбнулся.
Дерьмо.
Он поднял руку, белый шнурок с кусочком опала, что я передал Кэт, свешивался с его пальцев.
— Прости, но мне пришлось
Ярость взорвалась внутри меня, словно подорванная мина.
— Сукин сын! — крикнул я, когда отпустил руку Кэт и метнулся вперед. Это был он. Я собирался убить его.
Я был на полпути, когда по моей коже пробежали мурашки от леденящего кровь холода. Я затормозил в ярости.
Арумы.
Тени вокруг этого мудака уплотнились, втекая в туннель, расползлись по стенам и потолку, словно какой-нибудь проклятый грибок прямиком из ада. Тени опустились, когда свет вспыхнул и погас.
Сформировалось семеро ублюдков, затем они прошли мимо Блейка и Лаксена, что он нес.
И затем Блейк исчез.
Ярость клокотала внутри. Не может быть. Это не должно было произойти.
Я встретил первого Арума, который бросился вперед. Направив руку в грудь Арума, я впечатал его в стену, Доусон оттолкнул Бетани в сторону и занялся вторым Арумом.
Начался бой. Мэтью проткнул Арума куском заточенного обсидиана, тот замер, потерял человеческую форму и разлетелся в пыль под потолком. Кэт вызвала Источник, уложив еще одного. Тот недолго пролежал на полу, было практически невозможно долго удерживать энергию Источника.
Повернувшись к ближайшему Аруму я покончил с ним. Быстро и жестко. Я резко развернулся, как раз в тот момент, когда Арум схватил Кэт. Если я думал, что был зол до этого, то был не прав, потому что теперь я мог чувствовать вкус гнева во рту.
— Деймон! — закричала она.
Я резко развернулся, увидев Арума, надвигающегося прямо на меня, и убрался с его пути. У меня не было времени на всю эту чертовщину. Я услышал возглас Арума, с которым Кэт мерились силами, и затем он взвился под потолок, взорвавшись. Я схватил Арума, находящегося передо мной, отбросив его в сторону.
«Нам нужно выбраться отсюда». Мысленно отправил мне сообщение Доусон, и я взглянул в его сторону.
Я повернулся к Мэтью, который поднялся на ноги. Наши взгляды встретились. Беспокойство росло в его глазах, и плохое предчувствие закралось в мою голову.