— Я тебе где сказал быть, Аня? — зло сказал Тимур и с силой сжал челюсти. Я удивленно уставилась на мужчину и не верила, что он это серьезно.
— Отправил, чтобы не мешала развлекаться? — с вызовом спросила. — За что ты так со мной, Тимур?
— Иди к себе в комнату, — прошипел и даже подошел ближе, но я тут же отшатнулась, а потом услышала женский голос.
— Тимур, ты скор… — девушка осеклась, увидев меня, но не ушла.
Я даже улыбнулась, будто меня эта ситуация забавляла, но на самом деле мне было совершенно невесело. Перевела взгляд на Тимура и повела бровями в ожидании, что он что-то сделает, но он лишь вздохнул и сказал:
— Ира, иди к гостям, я скоро вернусь.
Девушка окинула меня взглядом с головы до ног, пожала плечами, развернулась на огромный каблуках и продефилировала в комнату.
— Как вежливо, — съязвила я и развернулась, чтобы уйти, но у лестницы была остановлена.
Тимур прижал меня к себе за талию, прикрыл рот и втянул в маленькую комнатенку, куда уборщица складывала все свои принадлежности. Я дернулась, но он лишь сильнее прижал ладонь к моему рту и прошептал.
— Тихо.
Я лишь заскулила и снова дернулась. На глаза навернулись слезы обиды. Я не понимала, почему он так тепло говорил с этой девкой, тогда как меня, законную жену, как какую-то шлюху, втянул в подсобку.
— Слушай меня, Аня, потому что у меня мало времени, — так же шепотом проговорил Тимур. — Ты сейчас же пойдешь к себе в комнату. Закроешь дверь на ключ и что бы не услышала, будешь сидеть внутри.
— А что если нет? — спросила тихо, едва он отпустил мой рот и убрал руку.
— Если нет, я сейчас же отведу тебя на в подвал, запихну кляп в рот и привяжу к батарее и буду держать там до тех пор, пока ты не начнешь меня слушать и не поверишь, что я делаю это ради нас с тобой.
Схватил меня за затылок и толкнул на себя. Впился яростным поцелуем в мои губы, раздвинул их языком и проник внутрь. Я тут же укусила его, на что услышала:
— Сука, — он дернул меня за волосы назад и яростно поцеловал снова.
— Отпусти, — выплюнула ему в лицо.
— Иди, — приказал мне. — Я все объясню потом, — услышала вслед, но лишь мотнула головой, приказав себе не верить.
Сказав, что не станет больше верить ему. Возможно и изменит свое мнение, но только тогда, когда Тимур поверит ей. Скажет, что не считает ее виновной, что знает: она ничего не делала.
Поднялась к себе в комнату и закрыла двери. Поступила, как и сказал Тимур, от чего ненавидела себя жутко. Не хотела, но понимала, что в случае, когда в доме несколько посторонних мужчин и один из их подозрительно уделяет ей внимание, такая мера предосторожности была не лишней.
Почти полночи я не могла сомкнуть глаз. Все прислушивалась к звукам в доме, но усталость таки сморила, и я окунулась в царство морфея. Из сна вырвал жуткий крик, а затем и мольба:
— Пожалуйста, не трогайте его, пожалуйста.
Я тут же вскочила на ноги и подбежала к двери, взявшись за ключ, но одернула руки, не зная, что делать. Тимур сказал сидеть в комнате.
— Пожалуйста, — запричитала какая-то девушка. — Он не виноват! Не-е-е-ет!
Закрыла уши руками и прижалась спиной к стене. Не хотела слушать то, что там происходило, да и не знала, что мне делать. Выйти и узнать, что случилось или остаться? В итоге, все прекратилось, но на душе все было неспокойно. Подошла к кроватке сына, чтобы проверить спит ли он, когда услышала даже не стук, а, скорее, царапанье в дверь.