Несмотря на известность Франки, Нью-Йорк Таймс Индекс упоминает его только несколько раз в течение двух десятилетий до его смерти. 3 октября 1931 г. Нью-Йорк Таймс цитирует Le Peuple в Брюсселе, что Франки собирается посетить Соединённые штаты. «Как друг президента Гувера, господин Франки не преминёт посетить президента».
30 октября 1931 года Нью-Йорк Таймс сообщил об этом визите под заголовком «Разговор Гувера-Франки был неофициальный». «Было заявлено, что г-н Франки провёл вторник вечером в качестве личного гостя президента, и что они говорили о мировых финансовых проблемы в общих чертах, строго неофициально. Г-н Франки был сподвижником президента Гувера во время служение того в Бельгии во время войны. Их визит не имел официального значения. Г-н Франки является частным лицом и не занимается никакой официальной миссией».
Нью-Йорк Таймс не упоминает деловые отношения Гувера-Франки, которые были предметом огромных исков в Лондоне. Визит Франки, вероятно, касался моратория Гувера на немецкие военные долги, который ошеломил финансовый мир. 15 декабря 1931 года, председатель Макфадден проинформировал Конгресс о сообщении в Public Ledger в Филадельфии от 24 октября 1931 года, «Немец раскрывает секрет Гувера. Американский президент провёл интимные переговоры с германским правительством в отношении годичного моратория на долг ещё в декабре 1930 года». Макфадден продолжил: «Заявление Гувера стало следствием многих месяцев поспешных и скрытых переговоров в Германии и на Уолл-стрит представительств германских банкиров. Германия, как губка, должны была быть насыщена американскими деньгами. Гуверу пришлось избираться в президенты, потому что эта комбинация началась, прежде чем он стал президентом. Если бы немецкие международные банкиры Уолл-стрит – то есть Kuhn Loeb Company, J. & W. Seligman, Paul Warburg, J. Henry Schroder – и их сателлиты не надеялись провернуть эту афёру, Герберт Гувер никогда не был бы избран президентом Соединённых штатов. Избрание Гувера на пост президента состоялось благодаря влиянию братьев Варбургов, директоров великого банка Kuhn Loeb Company, которые оплатили расходы по его выборам. В обмен на это сотрудничество Гувер обещал наложить мораторий на немецкие долги. Гувер стремился исключить заём Крюгера (Kreuger) Германии в размере 125 млн. долл. из моратория. Суть мошенничества Крюгера была известна здесь в январе, когда он посетил своего друга, мистера Гувера, в Белом доме».
Мало того, что Гувер развлекал в Белом доме Франки, но также и Ивара Крюгера, самого знаменитого жулика XX века.
Когда Франки умер 13 ноября 1935 года, Нью-Йорк Таймс увековечил его как «короля меди Конго... Г-н Франки, в прошлом году получивший диктаторские полномочия над бельгой, во время кризиса удержал её на золотом стандарте. В 1891 году он возглавил экспедицию в Конго и покорил его для короля Леопольда. Будучи человеком с огромным состоянием, вошедшим в двенадцать самых богатых людей Европы, он захватил громадные месторождения меди. Он был министром иностранных дел в 1926 году и министром финансов в 1934 году. Предметом его гордости было то, что он никогда не принял ни сантима вознаграждения за свои услуги правительству. Будучи генеральным консулом в Шанхае, он получил ценные концессии, особенно угольные шахты Кайпинга и железнодорожные концессии железной дороги Тяньцзинь. Он был гувернёром Societe Generale de Belgique, Lloyd Royal Belge, и регентом La Banque Nationale de Belgique».