– В любой точке планеты, – добавила вполголоса Сакрина. – Если не галактики…
– Может, и не штаб, – не согласился с ними Вителла, – а комнаты для наблюдателей или представителей высшей власти. Что там у вас?
Донтер, Алессан и Абелия пытались включить какую-то аппаратуру на столе.
– Ни капельки энергии…
– Вся башня обесточена.
– Но мы сейчас попробуем своими ресурсами запитать системы…
– Судя по всему, здесь тот самый центр подготовки диверсантов, убийц и отравителей, – сказал Райгд. – Если не самих Сияющих. А вот ты, Тасон, сумел бы весь этот комплекс превратить в труху эдаким направленным сверху и выверенным криком?
– Весь комплекс – легко. Но скорей дырка в коре до самой магмы получилась бы.
– А если аккуратнее?
– Тяжко… Проще сразу всю планетную систему в порошок стереть.
Все хардийцы уставились на кудрявого мальчугана, пытаясь представить себе силу его крика.
Наконец удалось включить аппаратуру.
– Пошла движуха! Запустили… Взломали пароль…
– Есть присоединение к основной системе надзора! Ага, вот и картинки пошли…
Одна за другой над столами загорались картинки с внешних и внутренних камер наблюдения. Оказались, что камеры установлены даже в ванных.
При просмотре штаба чуть ли не сразу убедились, что командуют здесь Сияющие. У каждого из них вместо бровей виднелась татуировка в виде распластавшейся в прыжке пумы. Чуть ли не десяток этих особей сидели по кабинетам, решали текущие дела и с помощью экранов следили за учебным процессом в классах, тренировочных залах и на стрельбищах. В данный момент на полосе препятствий занималась небольшая группа синезодов, но за ними никто из высшего командования не присматривал. Пока… И вроде… Каких-то интересных разговоров подслушать не удавалось, хотя возможности позволяли…
Со структурой башни разобрались довольно быстро. В нее вело два рядом расположенных входа. Левый был перекрыт наглухо, на нем алела предупреждающая запись о временной консервации объекта или о чем-то подобном. А вот у правой двери стояли сразу два караульных. За толстенным полотном – предбанник, потом решетка, за которой три сторожа с ключами и оружием. В глубине коридора, в стоящей поперек стене – амбразура, за которой расположился расчет с довольно странным пулеметом.
– Наверное, семечками стреляет, – пошутил Алессан. – Но что они здесь прятать могут? Неужели сокровища или некое тактическое оружие?
– Что-то они не похожи на хранителей сокровищ, – заметил Райгд. – И оружие у них так не хранят…
– Но и гарем прекрасных рабынь так не охраняют…
– Быстрей камеры переключай, там все и увидим! – поторопил магистр коллегу и ткнул в висящую чуть сбоку пространственную модель всей башни с обозначениями на незнакомом языке. – Тут еще целых двадцать подземных этажей.
– Не торопи… – проворчал Алессан. – Быстрей не получится…
А внизу оказалась тюрьма. На всю глубину! Причем камеры обычного типа чередовались с некими подобиями барокамер: пульт управления снаружи и широченная дверь с окошком. По мнению Вителлы, там делали считку памяти, и воспротивиться этому вряд ли у кого получится без специальных блокираторов.