В груди екнуло. Неужели могло случиться так, что наше лечение не помогло землянке? Не может быть!
— Завтра отправлюсь на восстанавливающие процедуры, спрошу у врача, — пообещал я дяде. — Если что-то не так, сразу свяжусь с тобой.
— Спасибо. Нам бы ее карту точно не показали, но тебе…
Понимающе кивнув, я вздохнул. Как это непросто — бороться за свое счастье и вообще любить. Даже императорам.
***
Екатерина Семенова
Планета Данар
Сегодня мы с бабушкой остались дома одни. Она сама выпроводила Тиана, сказав, что желает побыть наедине со мной и пообщаться о всяких женских делах. Кажется, ее новый муж совсем не обиделся. Наоборот, сам с удовольствием уехал. Неужели мы его так достали своими вечными воспоминаниями? Или я все надумываю, и у Тиана просто были какие-то дела?
— А теперь говори правду, — приказала Миа, когда мы с удобством расположились в гостиной, заранее расставив чашки с горячими и невероятно полезными напитками.
Бабушка сейчас только такие и пила в связи со своей беременностью. Ну и я от нее не отставала. То, что хорошо ей и ее ребенку, точно не повредит мне с моим малышом.
— О чем? — Я широко открыла глаза, судорожно пытаясь понять, откуда она могла узнать о моем интересном положении.
— Тебе действительно здесь нравится? Не жалеешь, что прилетела на эту планету? А может, ты злишься из-за закона о замужестве?
Все эти вопросы Миа выпалила скороговоркой, при этом имея вид заправского дознавателя. Только лампочки, светящей в глаза, не хватало… Ну а я тихонько выдохнула, обрадованная тем, что моя тайна все еще не раскрыта.
— Не беспокойся, — улыбнулась как можно более открыто. — Как мне могло что-то не понравиться, когда мне жизнь спасли? Нет, конечно, закон о самоубийстве при достижении определенного возраста я до сих пор не приемлю, но и истерить из-за этого не собираюсь. Просто постараюсь вписаться в новый для меня мир и найти спутника жизни.
— А отторжения нет по внешнему признаку? — полюбопытствовала немного успокоенная Миа.
Вот уж точно нет!
Перед глазами замелькали события жаркой ночи, приключившейся со мной еще на Земле. Но об этом говорить точно не стоило. Я до сих пор не уверена, как бабушка все воспримет.
— Они, конечно, необычные, но весьма симпатичные и милые, — честно ответила я. — С этим тоже не должно возникнуть проблем.
— Ну слава высшему разуму! — радостно заявила Миа и отпила из стакана голубоватую жидкость. — Главное, что со здоровьем у тебя теперь все хорошо.
— Да… Все отлично!
Было одно мгновение, когда мне хотелось вот прямо сейчас все ей рассказать. Поделиться с родным человеком всеми своими переживаниями и неуверенностью в отношении так понравившегося мне мужчины. Но… Она ведь моя бабушка, не могу я пока такое на нее вывалить. Как бы Миа молодо ни выглядела, воспоминания о ней прежней все еще не дают окончательно расслабиться. Ну кто бы на Земле выдал такую информацию пожилому человеку? Вернее, уже не совсем пожилому…
Ой, нет, не могу об этом думать! Сейчас окончательно запутаюсь и точно расстрою Мию. А ей же нельзя. И мне нельзя. Значит, только позитив!