Майк расспросил нескольких ребят, кто, как они думают, может быть причастен к пожарам, и эта откровенная беседа привела только к большему количеству домыслов. Он отметил, что никто не упомянул, что они думают, будто это был кто-то из Стаи. Все разговоры были о посторонних, это не удивило Майка. Никто не хотел верить, что член Стаи может быть причастен. Это будет худший вид предательства.
Когда Альфа Нельсон встал и сказал, что ему еще нужно сделать несколько телефонных звонков, Майк подождал, пока не смог поймать взгляд Кенни. Он кивнул головой назад.
— Я пойду прогуляюсь, — сказал он. — Просто дай мне знать, когда будешь готов ехать.
— Конечно, — ответил Кенни. Он посмотрел на мужчину рядом с ним. — Я должен позаботиться всего о нескольких вещах.
Майк не торопился, прогуливаясь по территории. Он держался подальше от гостевых домов и поближе к дому Альфы, оценивая пейзаж и впечатленный тем, насколько ухоженной была территория.
Он встретил несколько молодых людей, которые направлялись в главный дом. Он кивал в знак приветствия, но не останавливался, чтобы поговорить.
Когда он опять подошел к дому, то остановился.
Бекка как раз вышла из черного внедорожника. Она держала телефон у уха и говорила, помахивая всем вокруг свободной рукой.
Майк просто смотрел, заинтригованный женщиной, которая так быстро захватила его внимание.
У него перехватило дыхание, когда он увидел, что Бекка заметила его и улыбнулась. Она сказала что-то в трубку, прежде чем убрать ее от уха и положить ее в сумку.
Она подплыла к нему, все время улыбаясь.
— Ну, привет, красавчик, — поприветствовала она.
Майк не мог не улыбнуться.
— Бекка.
Он вторгся в ее личное пространство и был доволен, когда она не отступила, а вместо этого прижалась ближе. Она наклонила в сторону голову, и он ласкал своим дыханием ее шею.
— Доброе утро, — сказал он ей.
— Было бы лучше, если бы я проснулась рядом с тобой, — сказала она с надутыми губами. — Это было одиноко — просыпаться в одиночестве.
Майк наклонился еще ниже.
— Я знаю.
Он не дал ей шанса сказать что-нибудь в ответ. Вместо этого он прижался к ней губами. Она встала на цыпочки и открылась для него.
Он нырнул глубоко, поглаживая ее язык своим и прижав их губы друг к другу. Его член затвердел и прижался к молнии джинсов.
Он простонал ей в рот, и ему пришлось отодвинуться, иначе он взял бы ее снова на земле.
Ее лицо покраснело, и она положила руку на свое сердце.
— Вау, — пробормотала она. Майк не смог бы сказать лучше. Черт возьми, он не был уверен, что вообще может что-либо сказать. — Я решила увидеться с папой, прежде чем уехать в город, но этот поцелуй… может быть, я смогу опоздать.
Он рассмеялся.
— Я жду Кенни. Мы тоже направляемся в город. Я хочу посмотреть на все четыре места пожара.
Она отступила, нахмурившись.
— Я до сих пор не могу поверить в это. Или понять, в чем мы были направлены.
Он поднял бровь, но обернул руку вокруг ее плеча.
— Мы доберемся до сути.
Она позволила ему обнимать ее несколько минут, прежде чем она вздохнула.
— Мне действительно нужно идти. Я увижу тебя сегодня?