— Возможно! — Кристофер посмотрел на часы и спросил: — Надеюсь, ты не собираешься ложиться спать? Время еще детское.
— Право, не знаю, — растерянно ответила девушка.
Он помрачнел.
— А Дуайт не загрузит тебя работой сегодня вечером? — спросил он с подозрительной участливостью.
— Думаю, что нет… Во всяком случае, он ничего об этом не говорил.
— Ни тебе, ни остальным?
— Никому. Наверное, все уже отправились спать, — продолжала врать Анджелина. — Как-никак, командировка была очень тяжелой, и мы смертельно устали…
— Очень мудрое решение, — заметил Кристофер, еще раз взглянув на часы, и добавил: — Кстати, именно сейчас их самолет садится в Монреале.
Анджелина поперхнулась и уставилась на него во все глаза.
— Так ты все знал! — возмущенно воскликнула она. — И просто водил меня за нос.
Кристофер небрежно пожал плечами и пригубил вина.
— Я пытался понять, что тобой движет, когда ты лжешь, — сообщил он. — Боишься, что я ворвусь к тебе в номер и овладею тобой силой?
— Крис, да как ты можешь?.. — возмущенно начала она, но он остановил ее движением руки.
— Нет, как ты можешь? Как ты можешь постоянно лгать, Энджи? — возвысил голос он. — Впрочем, ответ меня уже не интересует. Переведи дух и расслабься. Я ухожу. Ты слишком устала от бесконечного вранья и, безусловно, нуждаешься в отдыхе. А у меня есть свои дела…
— Крис!
— Спокойной ночи, Энджи. Приятных тебе снов.
Это был конец. На этот раз — полный и бесповоротный.
Кристофер легко поднялся со стула и, не оборачиваясь, вышел из зала.
«Будь я проклята!.. Будь я проклята!.. Будь я проклята!..» Поймав себя на том, что повторяет эти слова как заведенная, Анджелина пришла в ужас.
Теперь он ушел от нее навсегда. С ненавистью в сердце.
Догнать его, объяснить ему все? — промелькнуло у нее в голове. Попрощаться как следует?
А как, собственно, следует? — насмешливо спросил ее внутренний голос. Ты хочешь выплакаться перед ним и вызвать к себе жалость? Где же твоя гордость? Ты приняла решение два года назад, и теперь обратного пути нет. Если ты на самом деле любишь его, то должна отпустить. Решив, что ты — бессердечная лгунья, он вырвет тебя из своего сердца — и это будет наилучшим выходом для вас обоих.
Девушка встала и отправилась к себе в номер, озираясь по сторонам в бесплодной надежде увидеть Кристофера хотя бы еще раз.
На что ты надеешься? — одернула она себя. На то, что он будет поджидать тебя? Какая глупость!
Если бы ее надежды оправдались, это был бы все тот же крах, но на этот раз уже для них обоих. Оставалось одно — попытаться проанализировать ситуацию с оптимистической точки зрения. Вне всякого сомнения, Кристофер горд и самолюбив, а такой человек не станет унижаться перед тем, кто однажды предал его.
А если так, то у Анджелины был повод радоваться. Все точки над «i» расставлены, благополучие любимого человека вне опасности, а долгая агония благополучно разрешилась летальным исходом.
Она захлопнула дверь номера и разрыдалась в голос.
5
Ночь длилась бесконечно. Приняв душ и закрутив мокрую голову полотенцем на манер тюрбана, Анджелина прямо в пижаме восседала в плетеном кресле на террасе. Теплая ночь навевала романтическое настроение. Яркая луна бросала блики на поверхность моря, виднеющегося вдали.