Так вот какие дела у Стасика появились! Ну теперь-то понятно, ради чего он не стал встречать из университета свою девушку в такой дождливый день. Он всегда был слишком меркантильный, хотя я его не виню. Поймать удачу за хвост — это эквивалентно схватить лепрекона за камзол, а Стасик никогда не упустит такую возможность. Я опустила свои глаза вниз на красные лаковые лодочки, после чего вздохнула, достала из рюкзака свои балетки и переобулась. Еще раз посмотрела на ресторан, за витражным стеклом в котором сидел мой парень. Эх, была не была! Вновь сняла балетки и надела туфли, убрав первые в рюкзак.
— Спрячься где-нибудь, а потом следуй за мной, но не попадайся на глаза Стасу, — приказала я лепрекону, а потом направилась в сторону ресторанчика под немного удивленные глаза окружающих людей.
Со стороны всё это выглядело достаточно странно и ненормально.
Девушка стояла посреди многолюдной улицы и разговаривала с пустотой, так как на существ пограничного мира были наложены заклятья маскировки, которое разрушить можно только присмотревшись к пустоте и увидев очертания, а уже потом самого жителя тонкой реальности. Идти из-за сломанного супинатора было неудобно, приходилось держать осанку и немного прихрамывать, но я доковыляла до нужного столика, Стас сидел спиной ко мне. Проходя мимо, я подвернула ногу, поэтому упала на руки своему парню. Это было бы замечательное начало для прекрасных отношений, если бы те уже не были на грани фола.
— Светик? — улыбнулся Стас, обхватив меня своими сильными руками, которые он подкачивал каждый день в популярном фитнес-клубе.
— Стасик? — улыбнулась я, поудобнее устраиваясь в объятиях мужчины и делая удивленные глаза, — а как ты тут оказался? Кого-то ждешь?
— Да так…
— Как это «так»? Ты мне изменяешь? — я включила режим ревнивой дурочки.
— «Так» — это так. Но что тут делаешь ты?
— О, ты изменил прическу? Тебе идет, — просияла я, уходя от ответа, мужчина был только рад такому повороту событий.
— Спасибо, — протянул он, — не желаешь пересесть на диван?
— Милый, неужели я стала такой тяжелой? — хмыкнула я и пересела, а потом сняла туфлю и посмотрела на сломанный каблук, — сломался, представляешь? Что делать теперь?
— Купить новую пару, — пожал плечами Стас, вздохнув.
— Ты прав, но это моя любимая пара. Стасик, может, отвезешь меня домой? — мужчина прикусил губу, огляделся по сторонам, а потом, вздохнув, кивнул.
— Спасибо, солнышко моё! — улыбнулась я, после чего подарила своему мужчине поцелуй, но инициативу он перенял слишком быстро.
— Вспомнил, за что ты мне так нравишься, — выдохнул Стас в губы, а потом нахмурился, — но ты себя ведешь так странно сегодня, будто клубная девчонка, а не правильная отличница международного университета.
— Но тебе ведь нравятся такие девушки? — ухмыльнулась я, а потом потащила Стаса к выходу, как только он расплатился за кофе.
Мы вышли из ресторана и сели в машину класса люкс, мотор практически бесшумно зарычал, и автомобиль плавно двинулся с парковки.
План дальнейших действий возник в голове мгновенно, поэтому я всеми силами пыталась прокусить себе губу, пустив немного крови, которая была ядовита. Несколько капель могли погрузить человека в здоровый сон, но вот следует увеличить дозу и человек уже может и не проснуться. Я слегка сморщилась, когда почувствовала сладкий вкус собственной крови и небольшую боль в прокушенной губе.