— Нет, но у него сейчас должен быть факультатив по телекинезу во второй секции на третьем этаже, — ответила девушка, — но что случилось?
— Джейс по нему соскучился, умирает, как хочет видеть, — улыбнулась, подмигнув, я и, взяв за руку Джейса, побежала в нужную сторону.
— Вот, — подал мне кошколак святую воду, ради которой он бегал в церковь.
Солнце неизменно клонилось к горизонту, время близилось к полночи, пока мы искали эту «священную белую скатерть», которую найти оказалось не так просто. Ведь на ней обязательно должны были держать пост во время страстной недели, а эти священники оказались очень жадными людьми, которые отчего-то боялись нам давать такую скатерть. Потом мы побывали в медиумской лавке, где купили ритуальный кинжал, и уже оттуда я пошла в лес, отправив Лана за святой водицей, про которую мы совершенно забыли.
Джейс остался в академии, чтобы я смогла моментально к нему перенестись, ведь цветок папоротника живет совсем недолго.
— Спасибо, — ответила я брату, обливая кинжал святой водой, а потом вручила брату злосчастную скатерть, кинжал и мел, — теперь ты должен пройти через те заросли к папоротнику, животные только тебя пропустят.
Когда срежешь цветок, сразу же беги ко мне, времени очень мало.
— Я понял, уже третий раз рассказываешь, — кивнул брат, вздохнув, и направился через заросли, а я присела на камень.
Вокруг раздавались вой и скрежет когтей, я обхватила себя руками.
Становилось все страшнее, и я буквально молилась, чтобы Лан выдержал, главное, не обернуться на вой и продолжать смотреть на папоротник, это было самое главное, но подсознательно я знала, что ему это удастся, ведь от добычи цветка папоротника зависели наши жизни.
— Свет-Свет-Свет! — раздался голос сзади спустя несколько минут, и я увидела Ланиэля, сложившего из ладоней сферу, и промежутки между пальцами горели красным цветом.
— Тебе удалось?! — воскликнула я, а потом посмотрела за спину брата, где стало собираться все лесное семейство, начиная от лисы и заканчивая медведем.
— Убираемся отсюда, живо! — прикрикнул Лан, я схватила его за руку, и мы перенеслись к Джейсу, который стоял с мамой в лаборатории и посматривал за работой алхимика.
Из котла шел приятный аромат, и на вид его содержимое напоминало простую булькающую воду, но сейчас там была заключена жизнь многих близнецов. Здесь был и сомбэ, который, должно быть, удивился, не увидев меня в назначенное время в холле учебного корпуса, поэтому решил найти Джейса, и уже потом приобщиться к делу.
— Вам удалось?! — одновременно воскликнули преподаватели, а Ланиэль раскрыл свои ладони, в которых красным цветом горел прекрасный и неповторимый огневой цветок.
— Давай-ка его сюда, — миссис Даньелз аккуратно взяла тонкие лепестки, бросив их в котел и помешивая готовящейся эликсир, после чего отключила огонь. — Осталось лишь протитровать, и разлить по пробиркам.
— Думаю, можно использовать этот эликсир более разумно, — прошептал задумчивый О Тэ Он, — весь Обратный мир так или иначе связан со своим Оракулом. Восходы и закаты зависят от последнего. Что если бросить одну из пробирок прямо в его око?