- Тронбрэнс продул — со знанием дела вякнул один из смотрящих — Зря он не выпил свое мегазелье!
- Колдунья Трахорта подставила его! — тяжко вздохнул второй — Он ведь не дворянских кровей…
- Как не дворянских? — с ужасом пошатнулся сидящий позади всех дедок — Он смерд позорный? Мерде!
Дорожка понеслась навстречу. Проскользнув мимо нескольких тяжко зевающих работяг, что явно решили начать день пораньше — чтобы заработать бабла на вечерний просмотр сериалов — я пролетел сквозь жилую зону, хлопнул по хребту выползающего из-под слишком маленького для него навеса минотавра, отчего тот с гулом врезался рогатой башкой в столб и злобно заревел:
- Какая сука… ок-х… какая сука такой низкий навес сделала?! А?!
Вбежав в храм, я вынужденно чуть снизил скорость, но это не помешало мне отработать скоростное продвижение по здешнему лабиринту, которое я обозначил как вражеский. Когда я вошел в центральное помещение, заполненное ароматом цветов и едва ощутимой затхлостью, пот с меня ручьем катил.
- Управляющая — выдохнул я — С каких пор даже строчку написать лениво?
- Доброе утро, команданте мерсенарио Оди. Я написала.
- Ага. На сериальных сиськах. Я увидел. Но почему не прямо тут — подняв руку, я постучал себя пальцем по мокрому от пота виску — Где мои любимые зеленые буквы?
- Так… безопасней.
- О как… для кого?
- Для меня.
- Ответ честный — усмехнулся я и нагнулся, чтобы подобрать один из крупных камней, что служил обрамлением для клумбы.
Наметив цель, я метнул камень и тот, пролетев через центральную площадку и озерцо, врезался в торчащий из земли обломок стены. Я пошел следом, поощряюще кивнув на ходу:
- Продолжай, Управляющая.
- Вчера мы не смогли закончить разговор.
- Да. Со мной внезапно захотела пообщаться Мокса.
- Внезапно? Ее поступок очевиден. Из никому неизвестного чужака со смутной историей и испачканными в крови руками ты превратился в настоящего героя.
- Где-то это уже было.
- Ты убил дракона. Нашел сокрытое в земных недрах убежище Хуракан.
- Ты нашла его первым — убежище.
- Речь о тебе, коменданте Оди. И о Моксе. Ее выбор понятен. И он подкреплен известием с моей стороны.
- Известием о чем? — заинтересовался я, вброд добравшись до камня и снова метнув его в противоположную сторону — Кстати… что там про вражеский шагоход?
Вместо прямого ответа помятый стальной шар испустил одинокий лазерный луч, что уперся в некогда увитую цветущими растениями стену. Теперь там был голый и старый потрескавшийся бетон, на котором закрепили четыре достаточно больших экрана. Модернизация идет полным ходом. Или скорее реставрация…
На всех экранах были показаны различные участки Вест-Пик. Нижний правый мигнул и высветил замерший в джунглях боевой шагоход. Хрен его различить обычными средствами, но Управляющая умудрилась его выделить и подсветить так, что я без труда увидел не только несомое вооружение, но и одинокую фигурку пилота, что свесив ноги сидел на раздутом левом плече машины и глядел на Вест-Пик.
- Как далеко?
- Два километра. Она…
- Сольпуга.
- Вероятней всего. Сольпуга… в нерешительности.