- Да, дон Мигель — с нескрываемым уважением сказал Феликс и побежал по пирсу, обогнав меня, схватившись за один из многочисленных канатов, на котором и унесся вдоль стены плавучей крепости.
- Пушку, старик — напомнил я — Покажи мне пушку. И боеприпасы.
- Джи-ди-джи скажу я тебе. Еще одно слово — нитроэкспресс. Нитроэкспресс семьсот.
- Джей-ди-джей? — полуобернулся я — И старый добрый нитро… В старые времена тем, у кого обнаруживались при себе такие патроны и ружья эко террористы отстреливали руки и ноги. Или засовывали стволы им в задницы, а затем с веселыми воплями жали на спуск.
- Я не настолько весельчак, амиго Оди. Я старый советник боящийся за родное племя. И поэтому мы применяем оружие, что подарила нам Мать, только в подобных случаях… огромный дивинус способен натворить бед за считанные мгновения.
- Спятивший дивинус…
- Водяной гордый конь сошел с ума — со скорбью кивнул Мигель — Ты не заберешь наши пушки?
- Сколько детей у вас в племени?
- Почти десяток. Самому маленькому два года. И трое женщин беременны.
- Я не заберу ваши пушки, старик — проворчал я — Но взглянуть хочу. Принеси.
- А если бы детей было бы только двое? — поинтересовался Мигель — Или лишь один?
- Не ковыряй мою психанутость, старик. Сожжёшь ногти и яйца.
- Честный ответ.
- Пушки.
- Пушки тяжелы. Мне это давно уже не под силу. Но твое желание будет выполнено, Оди. Желаешь что-нибудь еще?
После короткой паузы я кивнул, глянув на подбежавшего Хорхе:
- Меновую торговлю. Любите консервы с тушеной страусиной жопой?
- Бункерснаб…
- Верно.
- Мы любим торговать. И мы любим страусиные жопы. Я оповещу наших… торговых умельцев.
Демонстративно хрустнув шеей, Хорхе вопросительно глянул на меня, явно ожидая разрешения подготовить все для торговли.
- Там торгматы — ткнул я пальцем в хижину — Проверь как они на тебя отреагируют.
- Мать… Система давно плюнула на меня, лид.
- А ты проверь. И проводи советника Мигеля до лестницы. Попроси перебросить пару проводов для подзарядки. И скажи сержанту, что после захода солнца я не хочу видеть наш плот освещенным.
- Есть!
Хорхе, чуть прихрамывая, убежал, глядя через плечо округлившимися глазами. Понимаю тебя, бывший советник, понимаю. Этот гиппо впечатляет…
Даже мертвый зверь вызывал уважение. От его массивной туши хотелось отступить. И я единственный из всех, кто находился сейчас на наклонном и мокром от крови пандусе, стоял во весь рост, а не пребывал на коленях. Задумчиво склонив голову на плечо, я медленно скользил взглядом по толстой серой коже, по искалеченной огромными пулями плоти, откуда тянулся едва заметный дымок. Я не обошел вниманием огромное количество шрамов, что испещряли тело гиганта. Ноги вызвали особый интерес — они были вылеплены из одних только мышц, обтянутых кожей. Сразу ясно — этот зверь умел не только бодро плавать, но и вполне мог пробежаться с достаточно солидной скоростью. Зверь-амфибия, что может патрулировать как саму реку, так и ее берега, при нужде удаляясь на большое расстояние. Выбор гиппо в качестве дивинуса был мудрым.
Меня кто-то попытался дернуть за руку, но я отвел и промахнувший горбатый дедок злобно зашипел, шпигуя воздух мелкими брызгами зеленоватой слюны: