- Это… бесчестье…
- Дерьмо Каппы бесчестье? Вы ящерицы. А он дракон. Так что пусть радуются, что им удалось отведать дерьма такого воина как Каппа. Он столь же стар, как и я. Он воевал и убивал там, где любая ваша островная схватка покажется всего лишь мирным отпуском. Твои подопечные настоящие счастливчики, старик — сегодня впервые в них вошло что-то крутое.
- Эм…
- Да — усмехнулся я — И если вдруг ушедшие сегодня деревенские решат вдруг вернуться домой… тебе лучше позаботиться о том, чтобы никто даже не вспомнил о случившемся сегодня. Честно говоря, я тороплюсь… и я хочу сберечь свои ресурсы. Мне не нужны сейчас лишние стычки. Поэтому я даю шанс разойтись миром.
- Я принимаю твое предложение, воин Оди. Я… мы уже слышали это имя. Это правда, что вы убили речного дракона?
- То был не дракон. Обычный прокаженный великан с чересчур говорливым хребтом.
- Мы расходимся миром. А Каппа…
- Он был там. И вонзил свой меч в дракона. Так и передай нажравшемуся дерьма молодняку. Можешь подняться.
С гулом сервоприводов хейси выпрямился и… согнулся в глубоком поклоне. Кивнув в ответ, я закрыл забрало и через пару секунд был уже далеко, бесшумно растворившись в джунглях. В принципе я мог и молчать — такому опытному вояке как он было достаточно показать возможности Ночной Гадюки. Такие как он буквально чуют силу, чуют опасность и прекрасно умеют оценивать ситуацию.
За моей спиной пророкотал голос поносного старпера:
- Если судьба занесет вас на Туриде… мы будем рады принять вас как дорогих гостей! Мы благодарим за проявленную мудрость и преподнесенный жизненный урок. Ветка ивы гнется, но не ломается, гордость при ударе звенит, но не разбивается, стойкость истинного воина вынесет любое испытание!
Я отвечать на эту хрень не стал. А вот по каналам связи пару команд отдал, отправляя бойцов к месту встречи. Нам пора ускоряться, и я действительно рад, что удалось сэкономить пару драгоценных дней. И даже Каппу силой из деревни выгонять не пришлось — он уже сам успел насрать родне в никудзяга и смотаться. Хера себе у него как ностальгия проявляется… лишь бы и меня в родственники не записал…
- Ты доволен отпуском, Каппа? — не выдержав, поинтересовался я.
- Да, лид.
- Отдохнул?
- Да. Чувствую облегчение…
- От души значит посрал — заржала в голос Ссака — Раз облегчение чувствуешь!
- Ты все еще не понимаешь…
- Ну да. Где уж мне. А правда, что тебя золотой жопой однажды придавили и ты под ней долго лежал?
- То была битва…
- Хера себе битвы у вас. Оди! Лид!
- Да?
- И какой пример подает бойцам срущий в общий котел сержант?
- Плохой.
- Вот! — восторжествовала Ссака.
- Поэтому он лейтенант — буркнул я.
- Потрясающе…
- Хорхе!
- Да, лид?
- Сегодня никакого никудзяга на ужин, гоблин.
- Тоже так подумал, командир. И пусть лейтенант Каппа не подходит…
- Да я бы никогда!…
- Вот так и начинаешь не чужих, а своих бояться — тихо рассмеялся я — И странных сгустков в горячем рагу…
- И вопросы начинаешь задавать себе странные — поддержала меня не перестающая смеяться наемница — Типа — а откуда кукуруза в рагу, если повар ее сегодня не клал. А вот вчера мы кукурузу всем отрядом жрали…