– У вас бывали ссоры на этой почве? – поинтересовалась Джесси, пристально изучая его.
– Иногда, – ответил Вутен, выдержав ее взгляд без колебаний. – Это было не самое легкое решение. В браке вообще не бывает просто. Вы замужем, мисс Хант?
– В разводе. Неудачный опыт, – сказала она, а затем без промедления продолжила. – Почему вам неизвестен пин-код от ее телефона?
– Что?
– Когда офицер попросил у вас код от телефона, чтобы получить доступ к записям с камеры «Ring», установленной у вашей входной двери, вы передали ему неактуальную информацию. Почему у вас отсутствовал действующий пароль?
– Возможно, она сменила его и забыла сказать мне об этом, – осторожно ответил он.
– Забыла или все же намеренно скрыла его от вас?
– Что вы имеете в виду, мисс Хант?
– Я просто задаю вопрос, мистер Вутен. Как вы считаете, она действительно забыла сообщить вам или все же не захотела делиться информацией? У вашей жены было много секретов от вас?
– Да, – резко ответил он. – Она была свингером и часто посещала ролевые вечеринки, но не приглашала меня, считая, что я слишком консервативен. Это вы хотите от меня услышать?
– Это ваш ответ, сэр? – требовательно спросила она, не отступая назад, хоть и чувствовала себя неуютно рядом с опытными детективами.
– Нет, – ответил он, слегка смягчившись. – Послушайте, я понятия не имею, почему она сменила его, не сказав мне ни слова. Может кто-то из детей увидел его и стал ковыряться в телефоне. Такое уже происходило. Кольт периодически может пошалить. Честно говоря, я не помню и половины паролей, которые требуются нам для управления этим домом. Может она понимала, что я все равно забуду его. И на самом деле была бы права. У нас была хорошая семья. Не идеальная, но хорошая. Сомневаюсь, что жена что-то скрывала от меня.
Детективы задали еще несколько вопросов, но все ответы Вутена ничем не отличались от полученной первым офицером информации. Когда Брэди закончил разговор стандартным обещанием держать его в курсе дела, Райан с Джесси вышли на улицу.
– Что думаешь? – поинтересовался он.
– Думаю, что он мудак, – ответила она.
– Спасибо за столь проницательную мысль. Что думаешь по поводу всего этого?
– Не знаю. Стараюсь, чтобы его поведение не повлияло на мое восприятие обнаруженных фактов. Ты в курсе, что меня уже не раз жестко обманывали такие вот очаровашки. Не хочу снова ошибиться и пойти по ложному следу. А ты как считаешь?
– Я хочу сначала просмотреть запись с камеры. Тогда мы действительно сможем сократить временные рамки. Также стоит дождаться данных по локации с его телефона. Может получим какую-нибудь зацепку. Что касается правдивости его слов, пока я ничего не могу сказать. Трудно поверить в то, что его жена просто забыла передать ему новый пароль. Если бы я поступил так, в смысле до расставания, Шелли устроила бы мне настоящий ад.
– Это точно, – согласилась Джесси, не желая вдаваться в подробности. – Знаешь, есть человек, который почти наверняка был в курсе, скрывала ли Пенелопа Вутен какие-то секреты от мужа.
– И кто же это?
– Ее лучшая подруга со времен начальных классов. Пора навестить ее в больнице.