– Что ты делаешь с женщиной, которую не понимаешь? – спросил он Халида.
– Сплю с ней.
– Непрактично.
– Но это всегда хорошее начало, – иронично улыбнулся Халид.
Сегодня на борту «Сапфира» все было создано для соблазнения. Целая армия талантливых флористов заканчивала украшать корабль экзотическими цветами.
– Ты поселишься в Золотой каюте, – сообщил Халид. – Наслаждайся по полной. Не теряй времени.
– Если бы я не знал тебя лучше, я бы подумал, что ты пытаешься свести меня с этой женщиной, – ответил Тадж.
– Как такое может быть? – спросил Халид. – Я только что узнал о ней. Но я желаю тебе удачной охоты. Ты не представляешь, сколько женщин обрадуется возможности быть соблазненными в Золотой каюте.
– Под влиянием вдохновения, навеянного специфическими произведениями искусства, – сухо заметил Тадж. – Но эта женщина особенная.
– Но ведь она женщина, не так ли? – Увидев выражение его лица, Халид пожал плечами. – Плохи твои дела, друг мой.
Тадж стиснул зубы, выныривая из бассейна на «Сапфире». Схватив полотенце, он нетерпеливо вытер мускулистое тело. Ему следовало остерегаться. Люси не выходила у него из головы. Ему не помогли отвлечься даже физические упражнения. Обычно женщины пускали в ход все свои уловки, чтобы завладеть его вниманием. Люси слишком молода и бесхитростна, чтобы знать подобные методы соблазнения. Смешливая, откровенная и нахальная, она казалась Таджу неотразимой. Но просто переспать с Люси он не может. Она неопытна, а он, хотя никогда не был святым, знал, что не должен пользоваться ее слабостью. Но желание подарить ей физическое удовольствие было непреодолимым.
Одевшись и побрившись, он принялся вышагивать то по берегу, то по яхте. Еще никогда минуты не тянулись так долго. Тадж не испытывал такого сильного предвкушения с юности. Как только он увидел Люси в дверях прачечной, ему показалось, что у него в мозгу взорвалась атомная бомба. Он пошел к ней навстречу.
– Тебе надо многое мне объяснить, – сказала она.
Его окутал опьяняющий аромат ее духов.
– Я опоздал? – спросил он, глядя на свои наручные часы и хмурясь, словно не зная, что она имеет в виду.
– Не морочь мне голову, – предупредила она и угрожающе прищурилась.
– И тебе доброго вечера, – тихо произнес он, выдерживая ее взгляд.
– Добрый вечер, ваше величество!
– Меня зовут Тадж, – напомнил он ей.
– Ага. Эмир Калалы. – Ему захотелось поцеловать ее, когда она усмехнулась. – Что ты делаешь? – запротестовала она, когда он притянул ее к себе.
– Что меняет мой титул?
– Все, – ответила она, когда он провел губами по ее рту. – Ты меня отпустишь?
– Нет.
Первый их поцелуй показался Люси необычайным, потому что она вдруг почувствовала себя ожившей.
– Давай начнем сначала. – Он отпустил ее. – Добрый вечер!
– Добрый вечер, ваше величество! – поддразнила она его, стараясь отдышаться. Они смотрели друг на друга с пониманием и радостью. – Тебе придется очень постараться, чтобы восстановить свой авторитет в моих глазах, – предупредила она, облизывая губы кончиком языка.
– Надо быть снисходительнее, – произнес он.
– Мне? – спросила она.