Проверяю свой телефон и вижу сообщение от Али, которое гласит:
“Вы ели? Покорми ее супом. П.С. мой герой...»
К сообщению прилагаются сердечки и фотка сложенных в воздушном поцелуе розовых губ. Почёсывая ухо, рассматриваю картинку и ухмыляюсь. Это самое безобидное из всего, что мне когда-либо слали в мессенджер женщины, но именно от этой фотки напрягается живот.
Губами она пользоваться умеет, хотя в некоторых моментах кажется немного недоучкой. Пфффф... просто чудо-чудное, но Алевтина в сексе стеснительная. Чёрт. Малыш, просто нам нужно привыкнуть друг к другу. У нас на это не так много времени. И я не только о сексе.
Я: «Когда нам вернуться? П.С. Знаешь, где хочу твои губы?»
Алевтина: «Не раньше восьми. П.С. Знаю, извращенец.»
«Умница. Моя девочка.», - печатаю быстро и вешаю телефон на панель.
Я о ее рте мечтаю с того момента, как первый раз увидел.
Развожу колени шире, съезжая вниз по сидению.
На часах полдень, но я получил свою “посылку” в восемь утра, поэтому день кажется процентов на сорок длиннее обычного. Забрать Тыкву и расчистить для Алевтины целый рабочий день - моя идея, потому что в некоторой степени из-за меня у неё слетели графики. Несогласованность наших отпусков - это дерьмовый расклад. Понял это только что. В дизайне приложений я ей не помощник. Это вообще не моя тема. Утром она была слегка заторможенная и погруженная в себя. Прямой признак того, что моя девочка уже приступила к работе, и под руку ей лучше не попадаться.
- Куда погоним? В парке кинотеатр 5D запустили, - сообщает брат, листая ленту в телефоне и цитируя. - «...где вас помотает на сидениях и вы поборетесь с динозаврами...».
- На фиг аттракционы, - отсекаю я. - Зоопарка там нет?
- Какой на хрен зоопарк? - усмехается Ваня.
- На хрен… - хихикает Тыква.
Смотрю на брата, молчаливо веля фильтровать базар.
- Суп хочешь? - спрашиваю у Тони, выруливая на кольцо, чтобы свалить из города.
- Не, - жизнерадостно сообщает мелкая, у которой в задницу, похоже, вшита батарейка.
- На дачу? - воодушевляется Ваня, садясь прямее и узнавая дорогу, от чего у меня создаётся впечатление, будто сегодня я выгуливаю не одного ребёнка, а двух.
Единственное место, где я могу накормить и не отравить младшую Евдокимову супом - это дача моих родителей. Я не видел их пару дней. Мать звонила еще вчера и справлялась о Тоне, но моё появление вместе с Тыквой сейчас всё равно будет для неё потрясением.
Именно это и происходит, когда полчаса спустя сдаю в руки своей матери обоих: Ваню и Тыкву. Поднявшись на банный чердак, обмываю под холодной водой саднящие костяшки пальцев правой руки, а потом падаю в здоровенную, вырубленную для меня отцом, кровать. Я до пяти утра рыл на белую Кия Рио. Повезло, что Тоня запомнила марку и цвет машины. Память у малявки вообще отменная. Машины выучила в детском саду. Как выяснилось, дружит она в основном с пацанами и какой-то Катей. Кроме собак уважает единорогов, Белоснежку, зелёный цвет и мульты про царевн.
Всё это я узнал сегодня до обеда, и инициатива была не моя.
Скидываю Але фотку, где её дочь наворачивает борщ со сметаной и черным хлебом вприкуску, после чего вырубаюсь моментально.