— Признайся, что ты моя и я дам тебе все, что захочешь. Все, кошечка. Все!.. — искушающее потянул мужчина, словно ощутив брешь в моей броне.
— Господи! — выругавшись, я зажмурилась, словно перед падением в бездну. Будь что будет! — Да, я твоя. Твоя. Доволен!
О, он был доволен! Я буквально ощущала, как взрослый мужчина, по габаритам напоминающий медведя, способный напугать взглядом до ужаса… замурчал. Его руки неистово сжали мои бедра, а язык включился в эту игру на полную. Губы засасывали клитор, кусали его, лизали, выкручивали… А ведь я даже не и предполагала, что можно так ярко кончить!
Я буквально подняла его на себе, становясь на мостик. Тело забилось в конвульсиях, но тот удерживал меня, продолжая снова и снова лизать. Я думала, что не смогу больше кончить, но тело удивляло. Я кончила снова, затем еще раз, еще и еще…
Перед глазами уже появились черные пятна, звездное небо, когда я охрипшим от крика голосом прошептала:
— Слишком… Слишком хорошо! Я хочу оставить хоть что-то на потом.
И это была чистая правда. Я на самом деле боялась, что после такого уже никогда не смогу кончить сама без чувства опустошения. Наверняка глаза, язык и губы этого мужчины будут сниться мне каждую ночь… Сводя с ума своими туманными прикосновениями…
Дикие звери заскребли на душе от мысли, что все кончилось, и теперь самое время встать и уйти.
— Ты так чувственно кончаешь, что я готов делать это вечно, — в одну секунду, он поднялся на колени, с моими ногами, держащими его за талию, а затем навалился сверху, позволяя вновь стоящему члену потереться по все еще пульсирующему клитору. — Я снова хочу чувствовать себя у тебя внутри. Пометить со всех сторон, — зарылся лицом в мою грудь, аккуратно прикусывая горящую после оргазма кожу. — Заклеймить каждый сантиметр твоего тела и заставить всех вокруг знать, чья ты.
Нужно было внимательнее слушать слова мужчины, но я лишь думала о том, что сейчас он снова всунет свой агрегат в меня и начнется минуту боли.
— Не бойся. Рана уже затянулась. Теперь будет только наслаждение… — но я не могла ему поверить, ведь такого просто не бывает! Мужчина осторожно направил головку в лоно и медленно начал входить, стиснув зубы. Я видела, как дрожат его мышцы от нетерпения, как капелька пота стекает по лбу, и чувствовала, как член внутри дрожит, словно умоляя не издеваться. Это зрелище так поразило, что я совсем упустила момент, когда должно быть больно… Потому что больно просто не было. Даже когда он вошел на полную длину и замер у меня внутри. Глаза мужчины закатились, он выгнулся и снова в припадке протараторил: — Такая узкая, мокрая и вся моя. Я чувствую, как ты течешь еще больше. Это сводит с ума!
Мужчина осторожно подмахнул бедрами, и я распахнула глаза, словно кто-то ввел разряд адреналина прямо в сердце. Вот она, энергия для второго раза! Бесконечная и непобедимая!
Я судорожно сжала шею мужчины и притянула его к себе. Не знаю, кто первый потянулся к чьим губам. Это было словно чем-то жизненно необходимым… Глотком кислорода или разрядом электрошокера возвращающим к жизни!