Наверное, кому-то это могло показаться неприятным, но мне расчетливость и практичность Вальда даже импонировали. Никаких дурацких сантиментов и все четко знают свои обязанности. Все работают на общее благо без подачек. Ни чувства вины, ни вынужденных обязательств, все ясно и честно.
К тому же немного присмотревшись, я поняла истоки Вальдова скопидомства. Тьяна была довольно слабенькой саблей, и ее старший брат не рисковал брать высокоранговые задания, но при этом почти весь заработок тратил на то, чтобы раскачать потенциал сестры. Он оплачивал ей ежемесячные развивающие курсы у целителей, покупал специальные травы, настои и прочие лекарства, питал скверной на пределе возможностей ее восприятия, а почти все, что оставалось, вкладывал в развитие базы. Со временем ржавое корыто должно было превратиться в высококлассную и супер защищенную крепость, напичканную всем необходимым оборудованием. Жаль только, что «время» это наступит не скоро. Лет через сто, такими темпами…
Работать со случайным наемным Оружием Вальд почему-то не любил и делал это очень редко. Я достаточно изучила его, чтобы понять: ради денег своё «не люблю» он бы засунул поглубже и не крякнул. Значит, что-то нечисто и причина куда глубже. Со временем разберусь.
Переодевшись в домашний комбинезон, я быстро протерла пыль, помыла полы (денег на дроидов-уборщиков у семьи Сафатера тоже не было, это недешевые игрушки), вытащила из очередного отсека и расставила в коридоре коробки — что там внутри мы будем смотреть вместе с Мастером после ужина. Теперь быстрый сухой ультрафиолетовый душ-дезинфектор — кожу после него сильно стягивало, но на водяной просто не хватало времени, и бегом-бегом на кухню.
Мясо я с утра замариновала, так что оставалось лишь закинуть его в местную печь и контролировать готовность, крупу тоже промыла и замочила ещё со вчерашнего вечера. Перед Вальдом лучше всегда изображать бурную деятельность — так он становится намного дружелюбнее и общительнее. А рассказывает он порой очень нужные вещи.
— Добро пожаловать домой, Мастер, — вдруг ожил немного хрипловатый динамик под потолком. Ага, старичок-ИД проснулся. Значит, мои вернулись с охоты.
— Очень смешно, — недовольно выдал Вальд, устало ввалившись из шлюзового отсека в рубку со спящей Тьяной на руках.
То, что девушка спала, а не лежала в обмороке, подтверждало относительно спокойное лицо ее брата. Если б на сестре была хотя бы царапина, картина была бы абсолютно другой…
— Разве есть в этом что то доброе… — все же Вальд ворчун и зануда, каких мало.
Я одним взглядом оценила всю картину, на секунду задумалась, а потом развила бурную деятельность. После очередного курса лечения скованность и слабость движений у меня почти исчезла, я ее просто имитировала время от времени, но Вальд к этому еще не привык, потому очень сильно удивился, когда я запросто освободила от тяжелого ремонтного конструкта пилотское кресло, выдвинула из его угла, осторожно развернула опешившего мужчину к сиденью спиной и предложила:
— Садитесь, мастер.
— Не… — все ещё ошарашенно мотнул он головой, — Надо мел… Яну отнести в постель. Если сяду, уже не встану.