Не отвертится?! Это я наивный был и самоуверенный.
Маленькая гадина просто и незатейливо сбежала, нагло активировав телепорт прямо у меня под носом. Наплевала на то, что это считается практически хамством и оскорблением. Знала, ржа тощая, что я скандал не подниму.
Домой я вернулся поздно вечером — пришлось изобразить рвение к учебе и задержаться в библиотеке. Зато получилось избежать столкновения не только с отцом, но и с матерью. Я даже от Элли прятался — сестренка в принципе, не вредная, но может проболтаться просто потому, что мелкая еще и не слишком умная.
Но долго так скрываться у меня не выйдет. Надо что-то решать… что?!
Следующим утром я опять трусливо сбежал в академию до того, как проснулась мать. И полдня в ярости метался по территории. Таиси Сафатера на занятия не явилась! По семейным, ржа, обстоятельствам! И ее жмот не явился с претензиями, что еще непонятнее. Даже запроса не прислал, ни в клан, ни в Академию.
А когда я почти дошел до невменяемости и готов был наплевать на все, вытрясти из кланового ИД координаты корабля жлоба Сафатеры и вломиться туда без приглашения, случилось… вот кто бы мне объяснил, что случилось!
Я почти бежал по дорожке к главному корпусу, чтобы попробовать достать нужные координаты через административный терминал, когда почувствовал за спиной резкое движение и даже успел заметить, как шевельнулись кусты.
И все… больше я ничего не успел. Я, ржа все побери, тренированный Мастер!
Чья-то жесткая рука зажала мне рот и нос, горячее тело прижалось со спины и меня буквально снесло потоком хлынувшей в ауру скверны. Словно водопад обрушился на голову…
Только и успела мелькнуть мысль, что враги точно так не тупят — это же абсурд. Напасть на мастера, чтобы поделиться с ним скверной… в объеме более чем десятка средних кубов. Это как грабитель, вместо кражи сам засовывающий тебе в карманы деньги.
Таири:
Слив в мальчишку-Норда так мешавшую мне скверну, я, конечно, почувствовала себя лучше, но… десять с половиной средних куба! На эти деньги мы могли бы полгода питаться! Причём не кашами и дешевым мясом, а заказывая еду в хорошем ресторане на троих!
Норд в моем захвате уже начал задыхаться и мне пришлось убрать руку с его лица.
— Молчи! — рыкнула я на откашлявшегося парня, открывающего рот то ли для вопроса, то ли для гневной тирады и снова слегка прижала ему горло и усилила захват. Мастер дёрнулся в моих руках и застыл, тяжело дыша и нервно косясь в мою сторону. Взгляд у него был до того осоловелый и непонимающий, что в какой то мере даже вызывал жалость.
Скверна переливалась из моего измученного давлением тела в его резерв и с каждой секундой болезненное раздражение становилось меньше и меньше. Уух как хорошо… даже Норда уже не хотелось огреть чем-то тяжелым по голове. Только все равно непонятно, что с ним делать дальше.
— Хочешь жить? — спросила я после непродолжительного раздумья.
Пацан негодующе зашипел и задергался, хотя я прекрасно видела ту самую поволоку наслаждения скверной в его широко раскрытых глазах. И перехватила покрепче, чтобы не дергался, но и не задохнулся.