— С кем вдвоем? — озадачился я. — С вами?
— Да щас, что ж я тебе, педофил что ли, с собственными пра-пра-пра-пра-какими то внуками спать? — фыркнул Прародитель. — Вспоминай. Если успеете — будете вместе.
Взял и окончательно растворился, ко… козел.
— Стой, козел мифриловый! Не смей! — чей-то вопль буквально ввинтился в череп, я оглянулся и вдруг понял, что весь обмотан тонкой светящейся нитью, за которую без конца дергают, да еще и орут.
— Чего не сметь? — все ещё не совсем разобравшись в ситуации, спокойно задал я вопрос мелкому Норду, обнаружившему на другом конце нити.
Но это придурок меня не услышал, продолжал орать и дергать. А я не сразу сообразил, с чего у парня такая истерика. Когда понял, хмыкнул про себя. Надо же… я и сам не заметил, как мы трое стали одним целым. Даже если мы останемся с Таири вдвоем — мне тоже будет чего-то не хватать.
А этому пацану тем более без нас плохо, вот он и орет на всю вселенную.
— Да погоди ты, ржа, — бормотал я, придерживая нить, когда он опять за нее дергал. — Ща я… ага. Уговаривать еще… один верещит как недорезанный, вторая ваще в отключке, один я самый умный и ответственный, избранный пинком самого Прародителя. Иди-ка сюда… Это что? А, память. Берем. Рефлексы… привычки… ржа, не дай бог чего потеряю, она ж меня потом убьет. Не, ко рже, короче. Иех!
Резко дернув нить со своей стороны, я, кажется, нечаянно вырубил Ди, он там по ощущениям упал и притих. Зато сразу в сотню петель набросил это дело на пустоту, туда, где чувствовалась, но не отзывалась Мастер.
— А теперь поехали, — выдохнул с облегчением и перестал сопротивляться. Даже бессознательный, Дьенн так нас хотел и боялся потерять, что выдернул одним этим желанием, словно ржепку из грядки.
В последнюю секунду я почуял, как очнулась Таири, а вместе с ней и оглушенная Швея. Похолодев, я уже приготовился к худшему. Но к моему удивлению, сучность, как ее обзывала Мастер, не стала сопротивляться. Она словно бы сама изумленно таращилась на оголтело сматывающего нить Дьенна и в пустоте мелькнул обрывок мысли:
«Нить мироздания. Надо же… в такой дыре найти свою Нить! Ну хорошо, если ОН хочет, одна жизнь в раздвоенном сознании — не большая плата. Зато потом… полноценной….»
И тут же пустота вокруг рассыпалась искрами, а мы с Мастером упали откуда-то сверху прямо на полудохлого Норда. Ржа….Ну а теперь-то можно поспать?
— Не, сначала надо Ди разбудить, а потом спать самим, — очень логично ответила на мои мысли Таири, сползая с костлявого тела Норда.
— Ты противоречишь сама себе, Мастер. Ладно, я тут рядом лужу видел. Бывшую когда то фонтаном. Где бы взять ведро?
Глава 49
Таири:
— Ржа, вот что значит — объясни своими словами? — изумилась я. — А до этого я тебе какими объясняла?
— Заумными, — помотал головой Ди, и закинул на меня ногу. — Ни ржи не понял.
— Это потому что после удара по голове для тебя все слова слишком умные, — хмыкнул Фил, подгребая плед и укутывая меня со своей стороны.
Мы все трое валялись на диване в рубке старого транспортника, потому что только тут нас оставили в относительном покое. Шео наорал на всех и выгнал, заявив, что мастеру этого корабля Вальду, который вот-вот очнется, нужна будет привычная обстановка и абсолютный покой хотя бы первые несколько часов.