— Древесина ценных пород и ещё дракусов разводим. Вон там у них гнезда. — Фил махнул рукой в сторону верхушек гор, — да и слуги кое что тоже растят: от специй до табака. Третий отец, который оружием у второй матушки ещё байбаков завёз, чтоб можно было охотиться на мелкую дичь.
— И где мы будем приземляться? — меня, как всегда, волновали исключительно практические вопросы.
— Ещё парочку километров над озером и покажется пристань. Там рядом с яхтой и сядем.
— В смысле, чтоб на засаду не напороться? Я вообще не поняла, мы ж к ним в гости летим, зачем нас ловить?
— Ну это не такая засада! — отмахнулся Фил. — Это типа гостеприимство…
— И? — я от него не отставала. — Почему мы тогда летим кривой дорогой а не через телепорт?
— Потому что я хочу отца, который родной, сначала повидать и получить все нужные предупреждения и вообще новости, — терпеливо объяснил Фил. — А у точки выхода засели маменьки, и они нас сразу залюбят, без предупреждения. Если не знать нюансов, могут уговорить остаться на неделю, а ты сам не заметишь, как попался.
— Все, не надо подробностей, — Ди явно подумал о чем-то своем, содрогнулся и прервал филовы откровения. — Садимся уже.
Когда платформа мягко легла на воду, не издав ни звука, Фил бодрым сайгаком перепрыгнул через бортик и направился прямиком к рыбачащему на конце пристани человеку. Но вдруг сощурил глаза и остановился как вкопанный.
— Угу… понятно. Грузимся обратно и лучше поторопиться. А еще лучше совсем свалить. Домой.
— Почему?
— Матушки слишком взволнованы и ждут нас с минуты на минуту, потому отца не отпустили. Дома никто не болеет, а на «торжественное» мероприятие собрали всю семью, вытащили даже старшего с его охот, и младшую из академии. Большинство внезапным торжеством недовольны и желают побыстрее свалить, потому можно ждать подколок и попыток переключить внимание на нас. А… ещё старшая сестра в очередной раз беременна и не выносит сильных запахов.
— Ну нормальный дурдом, — пожал плечами Ди. — Чего улетать-то? Чтоб они потом всем кагалом к нам на корабль заявились?
Мы с Филом в ужасе переглянулись. Жорка икнул и чуть не свалился с широкого плеча хозяина.
— Телепортируемся, — приняла я решение и дернула Кусаригаму за белобрысую маленькую косичку, переплетенную тонкой лентой у него на затылке. — И никаких старых больных мифрилок! Ногами пойдешь!
— А ты ещё спрашивала, чего я себе сразу локоны не отрастил, — «обиженно» буркнул он, заправляя деталь новой прически за воротник и прикрывая капюшоном, в который сразу усадил Обжорку. — Приедем, постригусь под ежика.
В следующую секунду мир уже привычно мигнул и мы оказались во дворе огромного поместья, а к нам со всех сторон и со всех ног кинулась сразу целая толпа.
— Ну, главное выжить до ужина, — обреченно похлопал Норда по плечу Фил и зажмурил глаза. Вовремя, потому что в следующую секунду в него врезалось что то светлое и сверкающее, отчего Кусаригаму отнесло на несколько метров назад и практически впечатало в вычурный фонтан. Кажется, это была одна из уже виденных мною на совете фей…
— Добро пожаловать в наш дом, — пока Филу методично ломали рёбра, под причитания о дрянном мальчишке и маленьком зайчике, ко мне подошёл высокий и жилистый мужчина с очень знакомым выражением лица и белыми волосами.