— Я их уничтожу!
— Люд, разумеется, мы это так не оставим, но нужно дождаться, когда огласят завещание. Насколько мне известно, твой отец его переписал. Так что пока нам нужно затаиться.
— Ты прав, нужно выждать. Сейчас поездка в Москву — это как выигрышный лотерейный билет. Позавчера звонила мачеха и «обрадовала», что через неделю прилетает Леонид — ее родственник. При этом ее голос сочился ядом, а по интонации я поняла, что он явится по мою душу.
— Леонид, говоришь… — задумчиво потер подбородок Мишка.
Он знал, что у нас с этим мужчиной был конфликт, но не все. В свое время эта сволочь чуть меня не изнасиловал. Спас папа, и после этого разразился страшный скандал, и Леониду было запрещено появляться в нашем доме. Как ни странно, даже мачеха была в ярости, но теперь я понимала, что все это ложь — ей на тот момент невыгодно было ругаться с отцом. В общем, скандал замяли, и о случившемся никому не рассказывали. Но я помню взгляд этого мужчины перед тем, как он покинул нас. Он говорил, что мы еще встретимся и он продолжит начатое.
При воспоминании о нем меня окутывал липкий страх. Такой взгляд бывает у психически ненормальных людей. И вот сейчас отца нет, значит, меня защитить некому. Мишке говорить ничего не буду — боюсь, что он сгоряча наломает дров.
— Слушай, а что в действительности произошло тогда? Ведь он раньше был частым гостем в вашем доме, а затем внезапно уехал за границу.
— Почему внезапно? У него там бизнес, — решила уйти от скользкой темы.
— Ну, если бизнес, понятно.
— Миш, а как ты от своей грымзы избавился?
— Очень просто: нанял мужчину по вызову, он ей мозги запудрил. В один прекрасный день она решила слиться с ним в экстазе, а тут я «неожиданно» пришел домой. Она, конечно, обвинила меня, мол, ты со мной не спишь, а я женщина, и у меня есть потребности. Тут не поспоришь, есть, и она их удовлетворяла на стороне, просто делала это аккуратно, а тут у нее голову от страсти снесло, вот и расслабилась.
— Раз так, то почему она на развод не подавала?
— Знала, что твой отец и мне часть наследства выделил, ведь я вкладывал свои деньги в его бизнес. Только по этой причине она не спешила с разводом, выжидала. Сама же понимаешь, что такие, как эта стерва, любить не умеют.
Действительно, Мишка наследник, его мама тоже давала моим родителям на развитие бизнеса.
— Она может заартачиться…
— Пусть попробует. У меня компромат есть, как она верность «хранит».
— Хочешь сказать, что сам верность хранил? Ты прости меня, но у мужчин есть свои потребности.
— Насчет верности ты загнула, — хохотнул он.
— Значит тоже гулял?
— Нет, но не потому, что верность хранил. Я не хотел размениваться по мелочам. Не ты одна мечтаешь о единственном. Знаешь, когда все это произошло, я вдруг понял, что мне не нужные встречи ради секса, я хочу большего. Так что я какой-то бракованный стал. А с другой стороны, я все четыре года пахал, с работы приезжал, закрывался у себя в комнате и опять пахал. Хоть фирму и переоформил, но работать не перестал. Так что как разведусь, все станет как раньше, а пока я всего лишь скромный программист.