На самом деле все было совсем не так. Американцы своевременно засекли вышедшие из гиперпрыжка космофлоты и перестроились в оборонительную позицию: впереди корветы и фрегаты, затем крейсера ну, а потом авианосцы и линкоры. Наши адмиралы должны были решить две задачи: во-первых — разгромить американский космофлот, во-вторых — обеспечить высадку десанта с минимальными потерями. Для этого объединенные силы были построены клином. Острием атаки служили линкоры, за ними шли ТАКРы[8] и прикрывали их своими перехватчиками от штурмовиков противника. Фланги прикрывали крейсера и эсминцы, а транспорты с десантом шли в центре. С авианосцев, ожидаемо, стартовали штурмовики и попытались прорваться к линкорам. Не тут-то было. Зенитное вооружение на линкорах было на высоте, да еще и перехватчики с ТАКРов подключились. В результате все три волны американских штурмовиков были отбиты. За это время наши линкоры подошли на дистанцию выстрела из плазменных орудий и дали залп. Центр американцев понес тяжелые потери и был смят. Большая часть кораблей первой линии была либо уничтожена, либо серьезно повреждена. На поврежденные корабли набросились имперские штурмовики и перехватчики, добивая слабо сопротивляющегося врага торпедами. Вступившие в бой крейсера и эсминцы не давали пробиться на помощь погибающим кораблям.
Тем временем имперские линкоры при поддержке ТАКРов прорвали вторую линию американского строя, состоящую из крейсеров, и начали уничтожать беззащитные в ближнем бою авианосцы. Линкоров противника было слишком мало для того чтобы остановить прорыв. Сказалась ставка ССП на ведущую роль авианосцев в космофлоте. Не привыкли они воевать с сильным противником, который не уступает им в боевой мощи.
Авангард прорвал третью линию кораблей ССП и разделился, охватывая разрезанный на две части американский космофлот с тыла. В прорыв тут же устремились десантные корабли под прикрытием двух крейсеров и десятка эсминцев.
Высадка десанта прошла успешно, американцы не ждали такого быстрого ответа. Но их все же, было в три раза больше, и они занимали укрепленные позиции в самой колонии, а также вокруг. Получив снимки обороны противника от кораблей прикрытия, каперанг Мартыненко повел своих черных волков в бой. Несмотря на численное превосходство противника, космодесантники быстро и уверенно потеснили врага вглубь занимаемых позиций. А потом уцелевшие жители рассказали о расстреле пленных солдат гарнизона и издевательствах над мирным населением. Десантников захлестнула волна ненависти. Всех пленных американцев демонстративно расстреляли перед позициями их полков, а после прокричали, что с ними со всеми поступят также как, они обошлись с нашими пленными.
Последовавшая за этим атака была страшной. Черные волки полностью оправдали свое прозвище. Они просто разорвали оборону противника, не считаясь с потерями, а потом устроили бойню. В плен никого не брали. Американцы не выдержали и побежали, но спастись удалось лишь немногим рассеявшимся по окрестностям и, то только тем, которых обнаружили после подписания перемирия через две недели. Всех кого находили, убивали как бешеных собак. С тех пор вражеские бойцы называли космодесантников не иначе как Черная Смерть.