― Пойдём, поохотимся.
― Да, господин!
В это время монстры даже не подозревали о движущейся к ним катастрофе в лице маленькой девочки-подростка.
Звонок от Рональда поступил, когда Аида получила тридцать четвёртый уровень. Он смог одолеть стража. Услышав это, Уилл разочарованно вздохнул, но, как оказалось, Берсерк не закончил, и его последующие слова заставили Ворона усмехнуться.
― …но я тоже умер.
― Ах-ха, значит, у вас типа ничья?
― Да, ― словно проглотив что-то кислое, ответил парень. ― Что-то вроде.
― Что ж, раз ты всё-таки смог сделать это, то я бы хотел посетить её после того, как закончится время восстановления. Это возможно устроить или у вас там уже есть желающие?
― Думаю, мы сможем договориться. Даже если я не пройду тест, твой билет будет в силе.
― Спасибо. Буду должен. Тогда удачи на испытании и позвони, как освободишься.
― Хорошо. Будем на связи.
Закончив разговаривать с Роннальдом, Ворон отбросил мысль о покорении этой скрижали в ближайшее время и со спокойно душой направился к телепорту. Следующим на очереди был склеп.
Добравшись до нужной локации и потратив на это около часа, так как до самого склепа путь был неблизким, разбойник увидел огромные толпы игроков.
«Точно, я и забыл»
Лидер «Фортуны» что-то говорила об этом. Сам склеп был обнаружен каким-то соло-игроком, а не их кланом, и по этой причине координаты склепа просочились в массы.
Желающих попытаться пройти столь необычную и жёсткую миссию было много, но ещё больше было тех, кто просто хотел получить бесплатные очки характеристик, из-за чего АК и «Фортуне» уже было невозможно взять эту область под контроль.
Сам склеп, как обычно, не особо выделялся на общем фоне, и при виде старой разрушенной башни, от которой остались лишь дырявые стены да контуры двери, вряд ли кто-то подумал бы о скрытой локации.
Но людское любопытство всегда было слишком велико, поэтому заброшенные развалины, которые казалось рассыпятся при малейшем дуновении, не остались без внимания, когда их заметил любопытный исследователь.
Подходя ближе к склепу, Ворон наблюдал самые различные сцены и по действиям жертв склепа мог примерно угадать как минимум один из дебаффов, взятых игроками.
Например, орк, который двигался со скоростью улитки и проклинал чёртову игру, явно взял ограничение на скорость либо на гравитацию и, судя по его не двигающейся левой руке, ещё и её чувствительность.
Кто-то из расы нежити постоянно падал, и, скорее всего, дебафф был связан с ловкостью или координацией.
У эльфа, пытавшегося использовать оружие, оно постоянно валилось из рук, да и сам он выглядел как сгорбленный старик, видимо, выбрал силу в качестве наказания.
Так же разбойник заметил игроков, истекающих кровью и одновременно блюющих, применяющих магию и тут же страдающих от неё, использующих мечи как трости и блюющих, громко кричащих или рисующих что-то на земле, и прочих странных персонажей, множество из которых рвало.
«Глядите-ка, кажется, Молли совсем не шутила. ― Подметил разбойник, стараясь не смотреть на жидкие лужи. ― Видимо, все они решили, что отсутствие вкуса и запаха в игре окажется безобидным и никак на них не повлияет. Фу-у… Жестоко же они ошиблись».