Но сейчас Максиму было не до этих политических дрязг или семейных проблем местного дворянина. Ему нужно было действовать. Для начала, он намеревался точно также выслушать и жрецов. Всё-таки служка приходил. А значит, нужно было попытаться выиграть ситуацию одновременно с двух сторон. Барона он выслушал. И принял его решение. Теперь дело за жрецами. Как говорили на Земле – ласковый телёнок двух маток сосёт? Если он выполнит это задание получив запрос с двух сторон, разве не обязаны они будут ему оплатить вдвойне всё это? Ведь жрецы тоже поймут, что он выполнил их задание… А то, что он при этом делает услугу не только им, но и барону, так это уже не его проблемы…
Как Максим и ожидал, выяснилось, что выжило ещё два рейнджера. Именно все трое были молодыми. Скорее всего из-за того, чтобы легко вооружены. Они просто сразу с перепугу бросились бежать! По крайней мере, это можно было чётко сказать по тем двум парням, которые распластались едва ли не по полу кабинета старшего жреца Гиркама, к которому зашёл Максим.
Старший брат Гиркам раздражённо выгнал этих рейнджеров из своего кабинета, и принялся рассказывать уже свою историю парню. Вот только эта история немного отличалась от той, которую Максим слышал у барона Прагнар. Эти два парня старательно себя позиционировали как главных разведчиков храма. Слушая эту историю, Максим с большим трудом сдерживал смех. Парни действительно пытались обмануть жрецов. Они выставили главным врагом и виновником всего произошедшего этого самого молодого альваза, которого он видел у барона. Надо же… Боевое братство рейнджеров во всей красе! Именно поэтому барон их отряд и расформировал. Заметив скептический взгляд парня, жрец поинтересовался тем, что думает сам парень об этом.
– Ну, что я могу сказать… Святой отец… – Задумчиво усмехнулся Максим, посмотрев внимательно на жреца, который сейчас, метаясь по своему кабинету в приступе злости, не пытался уже изображать доброго дедушку. – Могу сказать сразу. Они лгут! Если вы не верите, то можете попытаться проверить их при помощи артефакта имеющегося у барона. Говорят у него есть Камень Правды? Так вот, я могу вам сразу сказать, что всё это вранье! Скорее всего, как только на них напали эти монстры, эти молодые рейнджеры просто сбежали. Дело в том, что я только что был у барона. Не надо быть идиотом, чтобы понять то, что рейнджер, который прибежал к барону, прибежал первым. Это был тот самый следопыт, которого они обвиняют в предательстве. Парень всего лишь выполнял свою работу. Он не мог сражаться с нечистью. У него было слишком легкое вооружение. Себя-то они почему-то в предатели не записывают? Всё просто потому, что их двое, а он один! Ситуация повторяется. Точно так же, как и тогда, когда рейнджеры провалили задание барона Прагнар, и обвинили в случившемся новичка-рейнджера. Только на вашем месте, я бы им не доверял… Ведь они вам даже не смогли чётко рассказать о том, куда шли, и что искали? А у барона этот рейнджер всё рассказал. Даже приметы дороги! Вы понимаете разницу?
Выслушав замечания парня, старик решительно кивнул головой. И сразу же предложил парню принять участие в охоте. Только в отличии от барона, отлично знавшего, что Максим действует в одиночку, жрец настаивал на том, чтобы вместе с ним отправилась три оставшихся боевых жреца. Максим уже знал, что эти жрецы, как таковые, особой силы не имеют. Ведь они в первую очередь рассчитывают на свои амулеты, которые по сути бессильны против настолько кровожадных тварей. К тому же, Максим не собирался двигаться так, как двигались рейнджеры или первая группа. С отдыхом и перерывами. Ему это было не нужно. Максим рассчитывал двигаться так, чтобы твари, которые могут его обнаружить, не смогли на него напасть неожиданно. Поэтому, он заранее понимал, что будет идти отнюдь не так, как бы им всем хотелось. Скорее всего, даже ночевать ему придётся на деревьях. А часть пути передвигаться по веткам. В густоте леса это не так уж и сложно. Особенно учитывая то, что некоторые деревья переплелись ветвями, создавая своеобразный покров. Возможно это и замедлит его движение. Но парень понимал, что там костяные гончие его просто не достанут. Да и никто не будет даже ждать того, что кто-то из местных вдруг ни с того ни с сего решит изображать Тарзана? Да и не знают они здесь об этом определении…