– Мне нужно видеть старшего брата Гиркама! – Коротко сказал Максим, поймав первого попавшегося служку, при входе в храм. – Он вчера хотел, чтобы я зашёл, после того, как я передал ему трофеи… Где он сейчас? Судя по всему, жрец заранее предупредил всех служащих храма, потому что этот перепуганный молодой драуг тут же указал парню дорогу, и даже проводил до личного кабинета старика. Судя по всему, утро старшего жреца храма начиналось весьма рано. Он уже завтракал за своим столом, и просматривал какие-то бумаги. Интересно, что же он мог там такого просматривать? Но задавать такие вопросы ему Максим не стал. Не видел смысла. Поздоровавшись уважительно со стариком, Максим спокойно присел перед ним, всем своим видом демонстрируя усталость. Что было не мудрено. Всё-таки, ему пришлось провести целую ночь за праздничным столом. А как именно он её проводил, старого жреца не должно беспокоить.
– Знаю, знаю… – Криво усмехнулся старик, подавая парню бокал с каким-то отваром, который явно бодрил его с утра. – Получал сам приглашение от барона на праздник. поэтому спрашивать о том, почему ты не пришёл ко мне вчера, даже не буду. Отказать ему ты явно не мог… Вопрос не в этом… Расскажи-ка мне, что там произошло? Откуда этот проклятый приверженец Тьмы появился на наших землях? Ты случайно от него не узнал? Судя по всему, и по ранам, имеющимся на его теле, он умер не сразу. Правильно, что ты ему глотку перебил, иначе эта тварь могла бы начать проклятиями сыпать. Вот только интересно, может он тебе что-то хотя бы рассказал или намёк какой дал? Откуда он здесь взялся?
Медленно начав рассказывать, Максим достал прибор, показывающий записанные голограммы. Он понимал, что ему и старому жрецу необходимо показать ту самую голозапись, которую он показывал дворянину. Ну, сами подумайте, если рано или поздно они узнают, что он демонстрировал им разные записи, это разве не вызовет каких-нибудь подозрений? Что-то подсказывало Максиму, что в данном случае, лучше не рисковать. Поэтому, он со спокойной душой показал жрецу ту самую запись. Когда сидя перед распятым на стене его собственного дома тёмным магом, задаёт ему вопросы, и как тот ему на них отвечает. Судя по всему, и по реакции старого жреца, тому очень понравилось, как Максим поступил с этим стариком. Исходя из этого, можно было понять, что старый жрец едва не получил удовольствие от одного только зрелища беспомощного, и абсолютно никак незащищенного, тёмного мага, который ничего не мог сделать, и был вынужден всего лишь подчиняться, в надежде на легкую смерть. Когда запись закончилась, старик задумчиво вздохнул, и внимательно посмотрел на Максима.
– Я надеюсь, ты понимаешь сложность этой ситуации? – Сейчас старик совершенно не напоминал себя доверчивого и добродушного, стальным взглядом глядя прямо в глаза парня. – Фактически, это прямое объявление войны! Дворянин, который связался с тёмными силами, должен понести ответственность. И жрецы Светлых богов должны в этом участвовать. Я сейчас же направляюсь к барону, чтобы выяснить у него всё то, что он намеревается делать дальше. Подобного прощать нельзя. Если же только промолчать, то неизвестно чем всё это закончится. Ты, я надеюсь, со мной согласен?