Знала бы ты, с каким удовольствием именно это и сделал бы! Наградив ее красноречивым взглядом, который заставил девушку стать пунцовой, и захлебнувшись хохотом, я прислонился к стене. Но смех замер в горле, потому что вдалеке послышались голоса. Это же.
Я бросил факел на каменный пол, затушил сапогом и оттолкнул, чтобы отлетел подальше. Затем рывком прижал Тэю к себе и едва успел отскочить в небольшую нишу в стене, где нас скрыла темнота.
Прижатая моим телом девушка попыталась вырваться - наверняка решила, что наглый дракон решил воплотить в жизнь ее недавнее предположение относительно жарки.
Пришлось зажать ей рот и еще крепче вжать в стену - иначе эти трепыхания точно сведут меня с ума. Да уж, Севаст, обратившийся в дракона в усыпальнице - тем самым разнеся в хлам драгоценное для всего вида место, надолго стал бы сплетней номер один.
Как раз до того момента, вероятно, когда моя голова мячом поскакала бы с плахи -прямо под ноги Анны. От такого трофея невеста точно не отказалась бы. Гнила бы потом моя башка на самом видном месте в ее спальне, пока не отправилась бы в мусор.
Яркая картинка сделала свое дело, помогла отвлечься и успокоить плоть. Но аромат этих волос! Я вновь содрогнулся всем телом, вдохнув его. Зеленые глаза искусительницы полыхали гневом. Думаю, сейчас она займется именно этим - вопьется острыми зубками в руку, зажимающую ей рот.
- Укусам я предпочитаю поцелуи, - шепнул ей на ухо. - Потерпите чуть-чуть, и если не передумаете, кусайтесь сколько угодно.
Она прищурилась, без слов дав понять, что обо мне думает. А я уткнулся лицом в ее волосы, нагло продолжая блаженствовать, пользуясь моментом. Хотелось замурлыкать, покрыть ее шейку поцелуями и.
- Я должна сама это проверить! - раздраженный голос заставил выплыть из марева ошеломляюще приятных ощущений.
Он принадлежал королеве. И я решительно не понимал, как она вообще здесь оказалась. Ведь у причала стояла только одна лодка - наша с Тэей, а другого способа добраться до усыпальницы не имеется. Хотя, может, просто мне он неизвестен - дворец славится своими потайными ходами.
В любом случае, ее неприязнь ко мне была известна всем придворным, и лишний раз попадаться ей на глаза не хотелось. Тем более, судя по звуку приближающихся шагов, она была не одна. Надеюсь, не с любовником.
Вряд ли она стала бы рисковать будущим своих детей, конечно. Ведь в случае, если будет доказано, что королева изменяла супругу, их признают бастардами и сошлют туда, где жизнь быстро заставит их забыть о жизни во дворце.
- Тогда вам надо провести испытание, - раздался второй голос.
Тоже женский, но старческий, дребезжащий, словно супница, которую сдвинули, заставив проскрести дном по мраморной столешнице.
- Да, сама проверю.
Шаги затихли. Кажется, женщины встали совсем рядом с нами. Ну, в крайнем случае, если заметят нас, подумают, что Севаст стал извращенцем и таскает девиц обжиматься в склеп. Затейник, что ж поделать!
- Тогда сделаем вот что, - начала королева, и шаги снова зазвучали в коридоре. - Огонь сам решит... - слова стихли.