– Хочешь трахнуть меня, Мэл? – отрываясь от ее сладкого рта, рычу я. Струи воды разбиваются о мои плечи и брызжут ей в лицо. Голубые глаза смотрят на меня, как на единственный в пустыне источник, из которого ей не терпится напиться. Маленькая сучка… как ей удается пробить мою защиту в считанные минуты? Я нуждался оказаться внутри нее, как только увидел в этой развратной юбочке, которая только подчеркивает ее стройные ножки и красивые бедра. У меня снова рвет крышу, когда понимаю, что не только я мечтал засадить ей, пока она расхаживала в таком виде среди разгоряченных мужиков.
– Ты все время напрашиваешься на то, чтобы тебя оттрахали, Мэл. А потом злишься. Но если ты пришла, чтобы трахнуть меня, то у тебя ничего не выйдет, – жестко рычу я в приоткрытые губы Мэл. Одним грубым движением спускаю вниз ее юбку вместе с кружевными трусиками, не сводя взгляда с ее губ, которые она начинает покусывать, когда я провожу пальцами по ее лепесткам, раздвигая их и толкаясь внутрь. Резко и грубо, без предварительных поглаживаний. Она не привыкла так… Но внутри так мокро, Мэл давно готова. Мать твою, есть от чего потерять голову. Ее бедра двигаются навстречу моим пальцам, я едва сдерживаюсь, чтобы не войти в нее сразу, но мне нужно понять, какого черта она тут устроила. Мэл жалобно всхлипывает, когда я добавляю третий палец, растягивая ее. Горячая мокрая девочка… От мысли, что могу прямо сейчас оказаться внутри нее, я начинаю дымиться.
– Ничего не выйдет? – не смотря на поплывший от похоти взгляд, ее вопрос звучит почти невинно. Одна рука Мэл опускается на мои ягодицы, впиваясь когтями, другая обхватывает член, двигаясь пальцами по всей длине. Я шиплю, ощущая ее ласку, ее готовность принять меня и сделать все, что я пожелаю. Совершенно забываю, где мы находимся, да и когда меня волновали подобные мелочи?
– Ты не трахнешь меня, Лана. Даже не мечтай.
Откидывая голову назад, она смотрит на меня сквозь опущенные ресницы, туманно улыбаясь. Ее губы блестят, припухшие от моих поцелуев, сладкие. Не смогу отказаться. Даже святой бы не смог… Я помню, как туго и хорошо в ней. Слишком хорошо, чтобы можно было забыть или заменить. На самом деле я ждал, что она придет. Чувствовал, что Мэл нуждается во мне так же, как и я в ней. И когда она медленно расставляет ноги, я теряю остатки самообладания и выдержки.
– Не ты, melegim, а я тебя трахну. Поверь, ты почувствуешь разницу. Зачем бы ты ни пришла. Я дам тебе сполна. А теперь повернись и прими свою любимую позу.
– Нет, – качает головой Мэл. Я вскидываю брови, подхватывая ее за попку, закидывая одну стройную ножку на свое бедро. и проникаю на пару сантиметров. Мы оба стонем от отчаянной потребности соединиться полностью. Мэл сотрясает мелкая дрожь, не смотря на льющуюся на нас теплую воду, и ее откровенное желание сметает последние сомнения.
– Ты не скажешь мне сегодня «нет», melegim. Чтобы я не попросил, – рычу я, проникаю в нее на полную длину мощным движением бедер. Лана кричит, сильнее впиваясь когтями в мои ягодицы. Делаю несколько глубоких толчков, позволив нам сойти с ума от слепящего удовольствия. И когда останавливаюсь, она возмущенно и отчаянно хнычет, царапая меня и выгибаясь.