— А со шкафом-то что случилось?
План рассыпа́лся на куски. Сотни лет все шло своим чередом — и тут за последние несколько лет такое количество проблем. По какой-то причине шакти принялись всех вокруг трясти. И не просто трясти, а таскать везде магов-менталистов, чтобы потрошить мозги всех своих жертв. То ли у них какое-то новое соревнование началось, то ли им просто делать было нечего, но факт оставался фактом — половина моих агентов и поставщиков теперь лечилась от нервного срыва. Поставки срывались, данные не поступали вовремя. Из-за этого приходилось постоянно корректировать свои планы и искать новых агентов. Которых с каждым днем становилось все меньше и меньше. Шакти качественно прошлись по всем, кто мог быть мне полезен. Следовало бы их раздавить еще в момент их возникновения, но кто бы мог подумать, что кучка наемников сможет развиться в такую организацию. Так что приходилось теперь кусать локти и терпеть. Скоро все закончится.
— Разрешите?
Это был опять принц-ушастик. В последнее время он наведывался ко мне все чаще. Его постоянное зудение о том, что пора бы исполнить данное обещание, начинало меня раздражать. И прибить его пока не получалось. Его агенты приносили слишком много полезных сведений, оставаясь почти незаметными. Так что оставалось только кивнуть и указать ему на кресло рядом с собой.
— Есть информация по Шакти. — Дырявые Уши уселся в кресло. Я налил ему вина и приготовился слушать. Как я успел убедиться, никакая информация о Шакти не могла быть бесполезной. — Похоже, что они кого-то ищут. И в данный момент все их силы направлены именно на это. — Он отпил из бокала и повернулся к огню. — Они не просто так ищут этого кого-то. Я думаю, нам следует присоединиться к поискам и, найдя его или ее, использовать, чтобы влиять на Шакти. Не думаю, что они готовы так искать абы кого.
— Может быть.
В отношении Шакти не стоило сбрасывать варианты только из-за их невозможности. Как-то раз они устроили гонки на скорость подъема на гору, где располагалась одна из моих резиденций. Пришлось срочно маскировать ее, а в итоге они просто забрались на вершину, попраздновали и ушли. С ними — как со стихией: нельзя предугадать, куда она ударит и когда.
— Тем не менее я думаю, что стоит выделить часть сил на эти поиски, — продолжал настаивать Литар.
— И ты думаешь, что они смогут добиться того, чего не могут сделать шакти? — Все-таки мне не удалось скрыть в своем голосе ноток злорадства. — Шакти могут себе позволить творить все что угодно, пока никто не пострадает. А уж они позаботятся о том, чтобы никто не пострадал. Информация, безусловно, важная, — остановил я его возражения. — Но сейчас нам важнее использовать их отвлеченность в своих целях. Мне должны были доставить груз особой важности из самого Инферно. — Пришлось открыть ему часть своих планов, иначе он не отстал бы и продолжал мешаться под ногами. — Но маг, которого должны были призвать в Инферно, так и не смог туда попасть. Так что они прислали все сюда. Надо сопроводить его и убедиться в том, что с ним ничего не случится. Этот груз очень важен для моих планов. Поэтому я хочу, чтобы ты лично проследил за его сохранностью.