В данный момент около него валялись свежие трупы двух монстров. Управляющий испытанием даже не успел еще развеять их в пыль. Это произошло как раз у меня на глазах.
Лежавшая в центре массива Римма тяжело дышала и держалась за живот. Из-за того что она была вынуждена применить боевой навык в таком состоянии, ее положение ухудшилось еще больше.
— Брось меня. Так хотя бы один из нас сможет получить Небесный Суд Ауры. Ты же видишь, как я мучаюсь? — Едва не плача, сквозь боль произнесла мечница.
Подойдя к ней, я убрал валявшиеся рядом клинки девушки в карту-пространства и положил ее в свою сумку.
— Мы вошли сюда вместе, вместе отсюда и выйдем. И неважно как закончится это испытание. Мы разделим эту судьбу на двоих. Если я осилю последнюю волну, мы получим серьезное усиление, а если нет, так просто возродимся в Храме.
«Не возродитесь…» — прошелестел голос Кайселя в моем сознании
Естественно замечание духа-хранителя не могло меня не насторожить.
«Почему ты молчал об этом раньше?! Какого черта посоветовал проходить испытание вместе с ней?» — едва не взорвался от негодования я.
«Награда, которая будет ожидать вас в конце — стоит того, чтобы рискнуть из-за нее своей жизнью. Ты же не хочешь, чтобы твоя девушка постоянно плелась в хвосте? Если все так и продолжится, расстояние между вами будет увеличиваться еще быстрее, чем между тобой и Селестой»
«И все равно! Это было подло с твоей стороны» — продолжал злиться я на Кайселя
Набросив на Римму Малое исцеление, я не стал больше думать о сокрытии своего главного секрета и переместился в микромир жемчужины. Так я мог превратить минуту ожидания между волнами — в пятнадцать минут. Врубив наполную магический массив внутри микромира, я стал усиленными темпами восстанавливать потраченную ману и жизненные силы. А вместе с ними и духовное сознание.
Небо Дяньтяня сейчас беспокоило меня больше всего. Из-за того что я постоянно подавлял побочный эффект от меча берсерка, заставляя оставаться свой разум чистым, сейчас оно находилось в крайне беспокойном состоянии. Перегружать его еще больше я просто не решался. Даже духовный исток третьего ранга, благодаря которому я так быстро вырос за последнее время, почему-то сейчас работал нестабильно. Общая усталость организма сказывалась даже на нем.
Вернувшись назад за несколько секунд до появления последней волны, я был застигнут врасплох своей возлюбленной. Увидев, как я возникаю буквально из воздуха, она лишь изобразила на лице вымученную улыбку. Моя решимость идти до конца сильно ее напрягала, но от этого почему-то на сердце мне становилось только теплее.
— Чтобы не произошло дальше — знай, я не оставлю тебя до самого конца!
Эти слова как-то сами собой вырвались из моего рта. Осмыслив их, я вдруг осознал какой длинный путь прошел от того запуганного судьбой мальчика, не решавшегося спускаться дальше первого этажа Пещеры сокровищ, до воина четвертого уровня Небесного ранга, готового рискнуть всем ради тех, кто ему дорог.
Едва я об этом подумал, как пространство в микромире испытания Небесным судом ауры наполнилось открывающимися порталами. И числа им сложить я не мог. Глядя на ток, как все вокруг нашего сияющего восстанавливающей энергией пятачка заполняется ордой ящероподобных монстров, я не испытывал и толики страха.