Осознав, что ее никто не замечает, девушка сильно обрадовалась этому факту. Это означало, что Он еще жив! А раз он еще в сознании и продолжает сражаться за свою жизнь, то и она не имеет права сдаваться.
Дальше на всем протяжении пути к арене было лишь открытое пространство. Если у Риммы снова закружится голова, или накатит волна боли, она уже не сможет ни на что опереться. Но в данный момент мечница не задумывалась о таких пустяках. Когда перед Риммой замаячила финишная прямая, она, не колеблясь, продолжила свой путь. Девушку не смущало ее состояние и тот факт, что она ничем не сможет помочь своему возлюбленному. Римма просто хотела в этот тяжелый для них обоих момент быть рядом с Марком. Оказаться ближе к нему в час опасности.
И ее желание действительно сбылось. Уже преодолев две трети пути, она с удивлением и вселенской радостью увидела спускающегося со ступеней парня. В данный момент его физическое состояние не сильно отличалась от ее собственного. Но то, что он был еще жив, придало Римме дополнительных сил. Набрав полные легкие воздуха, девушка закричала во весь голос:
— Марк!
Обернувшись, парень с удивлением на лице посмотрел на бредущую в его сторону Римму. Удивление, шок, тревога — эти и многие другие эмоции сменились на его лице буквально за секунду. Освободившись от объятий Владимира Дорохова, который помогал ему добраться до массива медитации, он на полной скорости рванул к Римме.
— Милая, что случилось?! Кто тебя так? — Подхватив уже начавшую заваливаться девушку на руки, прошептал Марк.
Посмотрев в глаза своему возлюбленному, Римма ласково улыбнулась и тихо прошептала:
— Наконец-то добралась… ты в порядке, это хорошо…
А потом мечница просто потеряла сознание. Но, несмотря на все травмы и ужасный внешний вид, Римма чувствовала тепло, исходящее от Марка. Даже находясь без сознания, девушка продолжала блаженно улыбаться.
Глава 3. Новый вызов
— Клайд, ты же понимаешь что это скандал? Как можно было допустить подобное?! Мало того что ты в обход правил академии назначил стипендию другому студенту, так еще и допустил разговор победителя соревнований за место в храме с журналистами! Что у тебя там вообще творится?!
— Пал Игнатич, это просто недоразумение…
— Какое к чертям собачьим недоразумение?!
В данный момент, ректор Небесной академии Клайд Бэрроуз, запершись у себя в кабинете, разговаривал по видеосвязи через нейроинтерфейс мультипаспорта с главой попечительского совета. И разговор этот приятным назвать было уж никак нельзя.
Вид у Павла Игнатьевича был крайне возбужденным. Даже через видеозвонок Клайд в полной мере смог прочувствовать уровень накала страстей, которые разыгрались вокруг их учебного заведения в последние дни.
— До меня дошли новости, что совет старейшин недавно вручил этому Марку награду за вклад в оборону границ академии. К тому же, оказалось, что у него духовный исток третьего ранга! Третьего, мать твою! Ты видел, во что он был одет, когда давал интервью журналистам?
С каждым новым произнесенным словом тон председателя повышался все сильнее. Клайду даже показалось, что он ощущал всем телом жар, исходящий от председателя.